Kimlav » 01 авг 2011, 14:03
Добрый день, я бы хотела рассказать о работе с Торговыми сетями, а именно проблемы поставок товаров в крупные торговые сети и магазины.
Компания, где я работаю с 2009 года, является поставщиком продуктов питания из России и стран ближнего зарубежья. Проблема заключается в следующем. Одним из видов реализации, является реализация через торговые сети (несколько магазинов под одной маркой, названием), существующие в городе, с которыми заключается договор.
Требования Торговых сетей
Первое – это наличие определенных мероприятий. Чтобы зайти в сети, необходимо внести «плату за вход». Плата за вход это официально "узаконенная взятка", предусмотренная договором . Бывает, что на эту сумму дают документы, некоторые Сети просто просят поставить товар, так называемая "первая поставка" в определенном размере, плату за которую и не ждите. Бывают случаи, когда на эту "плату за вход" выдаются документы. Еще она (плата за вход) может называться как внесение ассортимента Поставщика в программу Сети.
Затем приходится обсудить процент «ретро-бонуса», т.е. процент, который получает магазин при реализации товара, + участие в маркетинговых акциях (печать в ежемесячном журнале, предоставление товара по сниженной цене для участия в акции «скидка недели», «товар дня» и многое другое). Что касается "ретро-бонусов" другими словами это процент, который магазин удерживает при перечислении за проданный товар, помимо тех процентов, которые накручивает сверх цены поставщика. Процент "ретро - бонусов" колеблется в размере от 2% до 8% от суммы реализации. На "ретро-бонус" выдается счет фактура, чтобы вы могли уменьшить сумму задолженности Сети.