Как проверить действующий ли у Вас криптоключ или он отозван либо перевыпущен.
Дальнейшая информация оставлена только для истории. Мы отказались от этого платного сервиса. Эта был эксперимент, который признан неудачным. Данная услуга более через форум не оказывается.С этого дня постоянные участники форума могут через наш сайт проверить свой ключ в такой проблемной ситуации. Часто бывает, что криптоключи имеют статус Ready, но по ним ничего не отправляется.
Как выясняется, эти ключи СГДС-3 или отозваны или выпущены повторно (перевыпущены), поэтому Ваш криптоключ не работает. С этого дня если Вы подозреваете, что Ваш ключ СГДС 3 отозван, то через наш сайт сможете проверить это.
Сервис работает при поддержке
Карагандинского центра поддержки налоговых программ. Чтобы проверить криптоключ Вам надо выслать на почтовый ящик
support-bb@f2.kz :
- архив папки C:\Program Files\NAT\GDMS3\Logs\
- номер Вашего РНН
- Статус криптосистемы и все три даты сертификатов (смотрите в разделе Криптосистема программы Мониторинг СГДС)
- когда криптоключ получили, когда он в последний раз работал?
- последние три цифры Вашего мобильного номера, с этого номера Вам надо отправить СМС на номер -- (тут информация удалена, т.к. мы убрали этот платный сервис)
- имя, под которым Вы зарегистрированы на нашем форуме, отправлять надо с Вашего ящика
Но перед архивированием и высылкой архива несколько раз подключитесь к серверу, убедитесь, что ключ имеет статус Ready и при этом по другим ключам у Вас отчеты уходят, а по этому ключу отчеты не уходят. Также убедитесь, что Ваша СГДС настроена правильно (
инструкция как настроить SGDS) и установлена корректная версия СГДС (например, СГДС 142, 143, 184, 202 или 206).
Эти данные высылать, только если ключ имеет статус Ready. Как проверить: открываете Мониторинг СГДС: заходите во вкладку Криптосистема и смотрите статус Криптосистемы. Если там стоит статус Fatal Error, то тогда высылать ничего не надо, с таким статусом смотрите раздел СГДС, там есть темы, где даются решения этой проблемы.
В случае если у Вас статус Not Ready, то Вы тоже можете выслать те же данные, но этих данных не всегда достаточно, чтобы дать ответы на все вопросы.
Как правило, запросы обрабатываются и высылаются в течение от одного часа до двух рабочих суток и зависит, в том числе от работы серверов НК МФ РК.
Сервис бесплатный и является рекламным для Центра поддержки налоговых программ города Караганды. Тем не менее, в первую очередь обрабатываются запросы: участников Клуба налогоплательщиков, организациям - участникам проекта Открытая ладонь, участникам специальных акций нашего сайта (в том числе, «Бухучет в апреле») и тем, кто готов пожертвовать СМС, для того, чтобы этот сайт и дальше существовал и развивался в Интернете.
Сервис является некоммерческим, СМС идут на оплату размещения сайта в Интернете, а Центр поддержки налоговых программ в Караганде и Темиртау теперь позволяет Вам получить с этого дня сервис, который до этого оказывали только клиентам Центра и участникам Клуба нашего сайта.
Это только один из сервисов, которые оказывают только в Караганде. Такую информацию ранее могли получить только клиенты карагандинского Центра поддержки налоговых программ и участники Клуба.
На правах рекламы:
Центр поддержки налоговых программ в Караганде является единственным местом, где не просто устанавливают или обновляют налоговые программы, но и ведут исследовательские работы в этой области. Как результат, совместно с администрацией этого сайта клиенты Центра получают самую полную поддержку по налоговым программам.
В число услуг выходят:
- Обновление налогового программного обеспечения, решение проблем, вызванных сбоями в этих программах
- Доступ к закрытым разработкам Центра
- Консультации по работе с программами и их проблемами, в том числе по телефону, Интернету, электронной почте
- Также Центр консультирует другие обслуживающие компании по всему Казахстану
- Центр является единственной организацией, аттестованной нашим сайтом на сопровождение налоговых программ ИС ЭФНО, СГДС, ИСИД, НДС, Кабинет налогоплательщика, ИС Акциз Декларант и ИС МОП.
Если эта услуга будет востребованной, будет выгодной и для Центра, и нашему сайту будут поступать от участников форума пожертвования, то будем стараться вводить и новые сервисы, сначала только для участников Клуба, потом и в общий доступ. Так мы вводили этот сервис.