Как зарегистрироваться на форуме?
Привет. Мы ищем таланты:
- Тебе интересен форум? Ты хочешь зарегистрироваться? Ты хочешь участвовать и развивать форум вместе с друзьями на форуме?
- Тебе интересно в твоей профессии?
- Тебе есть чем поделиться из твоего опыта с коллегами на форуме? Есть чем поделиться из собственного опыта, научить или рассказать?
Мы ищем таланты, которые помогут вместе развить форум.
Что взамен:
- Ты сможешь получить приглашение для регистрации на форуме
- Радость общения с друзьями и коллегами
- Совместное развитие в своей профессии
Как? Об этом написано на странице:
http://tandem.f2.kz/ - Да, регистрация у нас непростая, зато полезная и интересная
Программы серии 1C для бухгалтерии Казахстана (1С:Предприятие, Бухгалтерский учет, Зарплата и Управление Персоналом, Управление Торговлей, Торговля и Склад, Зарплата и Kадры и т.д.).
dark_avenger » 06 сен 2011, 14:44
Совсем недавно была опубликована версия для ознакомления Управление Торговлей 3.0 написанная на управляемых формах. Локализация была выполнена компанией 1С-Рейтинг. Решил написать предварительный обзор ожидаемой конфигурации. Более подробно о ней будет рассказано на едином семинаре 12 октября (заявки на участие необходимо подавать заранее здесь:
http://www.1c.ru/kz/newsdesc.jsp?nid=10890).
И так что же мы видим в новой УТ 3, да именно в новой, потому как код по сравнению с УТ 2, был переписан почти весь. Первое отличие - это конечно же интерфейс, написанный на управляемых формах, о возможностях которых я уже писал ранее обзор. Интерфейс, который вы можете полностью настроить под себя, нет больше панели функций, жестко ограничивающей вас своим набором. После установки ознакомительной версии мой рабочий стол программы выглядел так:
Свиток (Свернуть/Развернуть)
Это не совсем удобный вид, поэтому переключим на режим закладок (Сервис-Параметры-Режим открытия форм-В закладках, перезапуск программы). Вот так лично для меня гораздо удобнее:
Свиток (Свернуть/Развернуть)
Из разделов нам доступно не много (все что доступно вы видите на скриншоте), разработчики скомпоновали огромное меню УТ 2, но учитывая возможности 1С, я думаю этого вполне достаточно. Напомню, что состав каждого раздела вы можете настроить самостоятельно.
В разделе Маркетинг по мимо выбранных команд, так же доступны еще некоторые:
Свиток (Свернуть/Развернуть)
А вот так выглядит карточка товара:
Свиток (Свернуть/Развернуть)
Те кто часто работает или работал с предыдущей редакцией УТ, сразу заметят, что карточка значительно изменилась и имеет много новых реквизитов, некоторые кстати очень полезны, а некоторые вообще убрали (либо еще не доделали в этой версии).
Перейдя на вкладку продажи, вы можете обнаружить новые пункты. Делающие из УТ полноценную CRM систему, например документ Сделка. А вот примерно так будет выглядеть документ реализации:
Свиток (Свернуть/Развернуть)
Кстати если вы заметили по умолчанию данный документ (как и некоторые другие, но не все) открывается в режиме просмотра, даже при наличии у вас прав на изменение. Изменить же его можно нажав на кнопку «Изменить».
Изменились так же и правила составления данного документа, я выложу тут очень краткую вырезку из справки, из которой понятен общий принцип составления документа реализации
Свиток (Свернуть/Развернуть)
А вот список отчетов по продажам доступных на данный момент, но вы можете добавить и свои, для этого вам даже вряд ли понадобится знать язык программирования 1С 8, зная систему компоновки данных (СКД):
Проведение сделок• Анализ первичного интереса
• Анализ причин проигрыша сделок
• Вероятностный прогноз
• Воронка продаж
• Неудовлетворенный спрос
• Удовлетворение первичного спроса (общая информация)
• Удовлетворение спроса
• Эффективность процессов продаж
• Эффективность сделок с клиентами
Управление торговыми представителями• Анализ эффективности работы торговых представителей
• Выполнение заданий (план-факт по количеству)
• Динамика показателей работы торговых представителей
• Прайс-лист для приема заказов
• Распределение торговых представителей
Ведение заказов клиентов• Анализ причин отмены заказов
• Выполнение условий соглашений с клиентами
• Условия соглашений с клиентами
Продажи и возвраты• Продажи и возвраты
• Валовая прибыль
• Валовая прибыль по сделкам
• Динамика продаж
• История продаж
• Продажи между организациями
• Сравнительный анализ показателей работы менеджеров
Контроль расчетов с клиентами• Анализ расчетов с клиентами
• Карточка расчетов с клиентами
• Остатки товаров, переданных на комиссию
• Расчеты с клиентами
• Расчеты с партнерами
• Сверка расчетов с партнерами
• Состояние расчетов с клиентами
• Состояние расчетов с комиссионерами
• Товары переданные на комиссию
Розничные продажи• Валовая прибыль
• Ведомость по товарам организаций в ценах номенклатуры
• Движения денежных средств в кассах ККМ
• Динамика продаж
• История продаж
• Продажи между организациями
Как видите список достаточно обширен. И это только отчеты по продажам (есть еще другие по запасам и другие)!
Перейдя в раздел «Запасы и закупки» вас уже наверно не удивит (после раздела Продажи) новые пункты и документы. Вот примерно так будет выглядеть документ поступления товаров.
Свиток (Свернуть/Развернуть)
Инвентаризация тоже структурирована и начинается с оформления документа Приказ на проведение инвентаризации, затем оформляется пересчет (аналог инвентаризации) и на основании него уже излишки, недостачи, пересорт… Вот так выглядит документ Пересчет: