Перенес сюда, оказывается у нас есть обсуждение по этой теме. Перенес отсюда всё что не касалось именно этого сообщения. И так, что можно сказать?
- Кабинет налогоплательщика состоит из нескольких частей сам плюс к этому взаимодействует с другими системами
- если всё работает нормально, то сообщения "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки" появляться не должно
- если в одной из частей Кабинета налогоплательщика или смежной системе возникают проблемы, то налогоплательщику может показываться такое сообщение
Теперь давайте посмотрим в каких случаях сейчас это показывается и что значит:
- если сообщение показывается просто при открытии Кабинета, то это временный сбой Кабинета. В последнее время редко бывает что на всех страницах Кабинета такое показывается.Что делать в таких случаях? Открыть раздел форума http://bb.f2.kz/ru/sono/ - форум о программе СОНО, найти тему о текущей работе серверов НК за этот квартал и там обсудить проблему
- когда запрашиваешь выписку или лицевой счет из ИНИС - это сообщение значит что Кабинет налогоплательщика не смог получить данные с сервера INIS. Не паниковать. Не кричать. Всё нормально. Ваши лицевые счета не находятся на сервере Кабинета, они находятся на других серверах. И между cabinet.salyk.kz и серверами ИНИС РК Налогового комитета есть проблемы. Что делать в таких случаях? Открыть раздел форума http://bb.f2.kz/ru/sono/ - форум о программе СОНО, найти тему о текущей работе серверов НК за этот квартал и там обсудить проблему. Не в этой теме спросить или пожаловаться, а в теме про текущую работу серверов
- когда запрашиваешь данные по сведениям УГО - значит между серверами cabinet.salyk.kz и серверами РНиОН есть проблемы. Что делать? Тоже что и в пунктах выше
- когда отправляешь либо открываешь налоговые формы - значит проблемы связи между серверами СОНО и Кабинета налогоплательщиков. Что делать? Тоже что и в пунктах выше.
- когда открываешь уведомление о Камеральном контроле - не должно быть такого, но если будет, то это внутренний сбой Кабинета, но обсудить там же, где и предыдущие пункты
- это сообщение при добавлении или создании сертификатов для Кабинета налогоплательщиков. Может быть временный сбой в Кабинете налогоплательщиков либо проблема с Вашим ключом СГДС либо компьютером. Что делать? Еще раз проверьте проблему, посмотрите, почти наверняка Ваша проблема описана и имеет решения в разделе http://bb.f2.kz/ru/cabinet/ - Форум о Кабинете налогоплательщиков
Вроде наиболее частые места где встречается ошибка я написал. Как Вы понимаете обычно это временные проблемы с Кабинетом или другими серверами. Поэтому в этой теме писать не вполне корректно. Правильнее найти тему о текущей работе налоговых серверов НК МФ РК в разделе
http://bb.f2.kz/ru/sono/ - СОНО и там обсудить проблему.
Т.е. есть темы посвященные конкретным проблемам (не зависят от того, что сейчас работает сервер, а через 5 мин. нет) и есть тему посвященные текущим временным проблемам (к примеру, временные проблемы на серверах, сбои и т.д.). Как правило, сообщение "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки." именно из-за временных сбоев, так что лучше обсуждать не в этой теме, а в теме о текущем состоянии серверов.
Спасибо за понимание ситуации