Lada » 25 янв 2009, 23:17
Еще немножко информации которая была у меня с мая прошлого года:
"Эта информация выглядела бы слишком фантастичной, если бы не некоторые детали, её подтверждающие. Во-первых, насчёт амеро речь шла и раньше. Во-вторых, большие люди уже сказали “думать о немыслимом” вполне открытым текстом:
“Первый заместитель директора-распорядителя Международного валютного фонда (МВФ) Джон Липски обратился к финансистам мира с призывом “думать о немыслимом” и заблаговременно готовиться к возможным чрезвычайным ситуациям в финансово-экономической сфере. Выступив накануне в Институте мировой экономики в Вашингтоне, он предупредил, что уже принятых по всему миру мер “может оказаться недостаточно” для реагирования на “маловероятные, но чреватые тяжёлыми последствиями” события, которые могут произойти в глобальной финансовой системе в связи с переживаемыми ею в последнее время потрясениями.”
Мир совсем недавно был ошеломлён, когда крупнейший американский банк Bear Stearns был продан буквально за копейки - всего за 236 млн долл, хотя его капитализация составляла 3,5 млрд долл. ещё в прошлую пятницу. Банк не пережил “ипотечного кризиса", хотя когда-то пережил Великую Депрессию. А это может означать только одно - ситуации уже очень похожи. И хотя ФРС судорожно снижает ставку аж на целых 0.75% в надежде оживить спекуляции на бирже, все уже притихли в ожидании бури. Банк Bear Stearns в этом смысле послужил буревестником, только не таким гордым, как у Горького.
Однако это далеко не всё. Информация о закрытой сессии Конгресса США, посвящённой ожидающемуся коллапсу экономики США, имеет ещё одно важное подтверждение. Дело в том, что идея объединения США, Канады и Мексики и создания Североамериканского Союза (NAU) была главным итогом саммита президентов Буша, Фокса и премьер-министра Мартина, состоявшегося ещё в марте 2005 г. в Техасе. Тогда это представлялось как закономерный итог развития партнёрства в рамках соглашения о свободной торговле (NAFTA). В совместном заявлении после встречи лидеры трёх стран сообщили о первой стадии формирования этого альянса под названием «Партнерство по безопасности и процветанию Северной Америки» (SPP). А в мае того же года Совет по международным отношениям (CFR) опубликовал доклад специальной аналитической группы «Построение североамериканского общества», где излагались конкретные планы по созданию новой сверхдержавы. В нём, в частности шла речь об ликвидации границ и создании единой валюты.
Хотя все официальные лица говорили лишь об очень отдалённых планах объединения, один из американских журналистов Гарольд Тернер заявил о наличии тайных соглашений и ускоренном процессе объединения без обсуждения и участия в этом процессе общественности. Он даже опубликовал фотографии новой монеты номиналом в 20 амеро, которую ему якобы предоставил кто-то из сотрудников казначейства.
Репортёр утверждает: «Правительство США намеренно и целенаправленно сорит деньгами с целью окончательного и бесповоротного банкротства страны. Идея такова: сначала власти продемонстрируют государству перспективу реальной экономической катастрофы. А затем, когда миллионы американцев начнут паниковать, предложат им решение — слияние трёх стран в одну как «единственно возможный способ избежать потери всего, что есть у американских граждан». По мнению Гарольда, власти США тогда же «вынудят Канаду пойти на слияние, шантажируя её граждан тем, что в случае отказа вся американская валюта, находящаяся у них на руках, в одночасье обесценится и Канаде для сохранения экономики придётся вступить в Североамериканский Союз». «Они сумеют правильно подать эту идею и мексиканцам, разъяснив, что их покупательная способность и уровень жизни моментально повысятся в результате слияния».
Конечно, слова о “сорении деньгами” - упрощение, их можно отнести на счёт некоторой экономической безграмотности репортёра. “Сорение” государством деньгами - единственный способ избежать кризиса и это доказал ещё Кейнс и практика реформ Рузвельта. Даже военные расходы помогают избежать проблемы излишка производительных сил - нарастающий кризис в первую очередь связан с элементарным перепроизводством. Другое дело, что этот способ себя исчерпал из-за проблемы отделённого от государства печатного станка, которая привела к неоплатному уже госдолгу и неизбежному дефолту правительства. Однако то, что политика собственно ФРС намеренно ведёт страну к неизбежной экономической катастрофе вряд ли можно подвергнуть сомнению. Этот момент заметил ещё известный экономист и писатель Уильям Энгдаль, упоминая в связи с этим книгу Джона Д. Рокфеллера «Вторая американская революция». Эта революция действительно надвигается, но её инициатором будет не американский народ, а финансовая олигархия. Народ же будет служить лишь инструментом как это уже часто бывало в истории.
Любые революции и даже простые реформы возможны только на волне недовольства народа. Так это происходило в России в 1917-м, так это было в СССР в 1991-м и так это будет в США уже в будущем году. Причины для массовых гражданских выступлений могут иметь объективный характер, быть результатом естественной эволюции системы, но могут быть и субъективными, то есть иметь искусственное происхождение. Умение манипулировать настроением масс не есть какая-то новая технология. “Политтехнология” - термин свежий, но сама идея имеет очень древнее происхождение. Итальянский коммунист Грамши описал многие азы революционных технологий ещё в 30-х годах прошлого века и теперь его выводы изучают в элитных университетах Лондона и Бостона. Но многие принципы использовались ещё якобинцами и масонами. Планы будущей революции в США очевидно включают в себя многие уже опробованные технологии и одна из них состоит в искусственном обострении экономических проблем, в нагнетании недовольства населения для последующего использования её энергии на проведение выгодных финансовой олигархии реформ.
Основной метод подобных технологий прост - скрыть настоящие причины наступающей экономической катастрофы, назначить главным виновником государство и его органы власти, и предложить свой вариант “решения проблем", сводящийся к переформатированию государства в соответствии со своими интересами. Именно поэтому виновником неоплатного государственного долга становятся не банкиры, владельцы ФРС, когда-то приватизировавшие эмиссионный центр, а государство, несущее якобы слишком много расходов. Новая же сверхдержава под названием “Североамериканский союз” (North American Union) будет иметь уже совсем иную сущность, к которой нынешняя американская демократия будет иметь слабое отношения. По сути это будет большая частная корпорация, управляемая финансовой олигархией и народ будет максимально удалён от центра принятия решений. Объединение стран с различной историей, культурой и языком в рамках одной государственной структуры является частью мондиалистского проекта с его целью создания Мирового правительства под контролем финансовой олигархии. Новая сверхдержава должна стать очередным шагом к достижению поставленной цели.
К публикациям журналиста Гарольда Тернера можно было бы отнестись с недоверием, но он оказался не единственным, кто начал распространять информацию на тему планов правительства США об объединении с Канадой и Мексикой. Другой журналист и автор множества книг Джером Р. Корси в 2006 году публикует статью, описывающую эти планы и конкретные шаги, включая создание единой валюты - амеро. Украинский журналист Константин Василькевич практически дословно вставляет её в свою статью, к сожалению забыв сослаться на первоисточник (Василькевича оправдывает то, что он скомпилировав множество источников, сделал весьма информативный материал). Согласно информации Джерома Корси, один из авторов аналитического доклада Совета по международным отношениям, Роберт Пастор, директор центра североамериканских исследований при Американском университете, на слушаниях в сенатском комитете по внешней политике заявил:
“NAFTA потерпело неудачу в создании содружества, потому что североамериканские правительства не изменили способ, которым они взаимодействуют друг с другом. Принцип двусторонних отношений, которому следует правительство Соединённых Штатов, продолжает главенствовать и раздражать. Добавление третьего лица к двусторонним спорам значительно увеличивает шанс, по которому правила, а не сила, будут решать проблемы. Этот трёхсторонний подход нужно институциализировать в новом североамериканском Консультативном Совете. В отличие от неуклюжей бюрократической конструкции Европейской комиссии, Совет должны быть малочисленным, независимым, и консультативным, составленным из 15 выдающихся людей, по 5 представителей от каждой нации. Его основная цель должна состоять в том, чтобы подготовить список вопросов, которые будут обсуждаться лидерами государств на двухлетних встречах на высшем уровне, и контролировать выполнение полученных соглашений.”
Пастор много ещё чего предлагает, но о том как будут выбираться “выдающиеся” представители трёх наций Пастор умалчивает. Однако, судя по его принадлежности к Совету по международным отношениям, это будут люди, входящие в этот же Совет, то есть представители крупного бизнеса и финансовой олигархии. Таким образом представительная власть трёх государств ставится в зависимость от власти финансовой, международной. Очевидно, что планы по созданию объединённой державы не нашли бы поддержки в парламентах этих стран в обычных условиях. Но условия гражданской войны и экономический коллапс вполне могут склонить мнение парламентариев к такому союзу. Особенно если эксперты от экономического сообщества дружно будут называть этот союз единственной панацеей от грядущих бед. И это, на самом деле, будет почти правдой, если понимать истинные причины кризиса - перепроизводство и соответствующее падение спроса. Присоединение бедной “развивающейся” Мексики даст столь необходимый спрос для производителей США, обеспечив их к тому же дешёвой рабочей силой. Канада, будучи на одном уровне с США по производству на душу населения, выступает тут лишь как некий довесок США. Маховик экономики действительно должен раскрутится на какое-то время, пока спрос, рождённый в бедной Мексике не будет удовлетворён. Конечно, для этого мексиканцев надо будет ещё обеспечить высокой зарплатой, обычной в США. А производителям соответственно дать кредиты для строительства заводов в Мексике. И будет запущен новый долговой цикл. Но уже в новой валюте… Впрочем, это произойдёт только если будущий катаклизм будет идти в управляемом режиме.
Во всех этих таинственных планах остаётся только один не совсем ясный вопрос - когда они начнут работать? Судя по просочившейся информации о закрытой сессии Конгресса дата экономической катастрофы уже назначена - сентябрь этого года. У этой даты есть обоснование. К этому моменту ФРС исчерпает свои возможности по стимуляции фондовой биржи с помощью понижения ставок, а волна банкротств перекинется из финансового на реальный сектор экономики. Рефинансировать (перекредитовать) свои долги станет невозможно, государство в своих последних попытках стимулировать рынок и избежать социального взрыва из-за банкротств израсходует последний запас по госдолгу. В сентябре 2007 года Конгресс поднял установленную законом планку максимального долга до 9,815 трлн долларов. В ноябре долг достиг 9 триллионов и растёт со скоростью 1.4 млрд. в день. К сентябрю увеличиваясь с такой скоростью он достигнет отметки в 9,4 трлн, а к февралю 2009 года правительство США станет банкротом. Этот же расчёт подтверждает предполагаемый дефицит бюджета - 410 млрд. Однако и к сентябрю оставшийся запас в 400 млрд правительство может потратить в своих попытках стабилизировать ситуацию.
К этому можно добавить ещё следующие соображения. Финансовый год в США начинается с 1 октября и сентябрь - месяц выплат по кредитам. Выборы в США состоятся в ноябре и демократы (читай финансисты) постараются устроить крах биржы до выборов, заставив нести ответственность за него администрацию республиканца Буша. Таким образом на сентябрь указывают множество факторов."
Что происходит сейчас - мы видим. Будем посмотреть что и как будет развиваться дальше, а там увидим где была правда, а где "рекламная пауза".