Кайрат-F2 » 10 сен 2012, 20:37
Всем у кого неожиданно появились вопросы по этой программе, но "нет возможности спросить". Я немного устал отвечать на одни и те же вопросы, поэтому небольшой оффтоп.
Вы работаете с нефтепродуктами, алкогольной продукцией, табачной продукцией. Нет я не говорю Вам заплатить - нам на форуме Ваших денег не надо, оставьте их своей компании или своим детям на мороженное. У нас на форуме против участия "за деньги". Мы пытаемся сделать действительно интересный, профессиональный сайт.
Говорю за себя - я не бухгалтер, я скорее компьютерщик, я даже не 1С-ник. Вы же в большинстве своем бухгалтера либо люди обслуживающие компании (обслуживающие 1С и т.д.). Вы обладаете огромным знанием, но это знание погибает в Вас. У знаний свойства - если им делиться, оно растет и увеличивается, а если "прятать", то знание чахнет.
Возьмите время, подумайте, что из Вашего опыта могло бы быть интересно Вашим коллегам, Вашим знакомым, другим участникам, даже самим Вам.
Мне стыдно читать 99% того, что люди пишут в Курсы по обмену опытом. Мне даже порой, когда есть время ответить на каждое, то просто не знаю что отвечать. Люди вместо того, чтобы выделить время и помочь развить форум либо задают вопросы (ну ладно, ничего страшного), либо весь их опыт это перепечатка чужих статей, Законов, инструкций, выдержек из ответов НК МФ РК.
Нам очень не хватает именно профессиональных вещей именно от Вас. Я понимаю, что большинство из Вас никогда не будет отвечать на вопросы других. Это нормально. Но опытом хотя раз в год поделиться - это нормально.