Кемел писал(а):спасибо Кайрат, наверное с вашей помощью и заработал у всех Кабинет налогоплательщиков
Моей заслуги нет никакой. Все благодарности разработчикам Кабинета налогоплательщиков. Я никак с ними не связан. Я тоже им благодарен. Хотя нет, моя заслуга только в двух вещах:
1. что достаточно точно предсказал, когда проблему исправят на сервере. Я предположил, что исправят еще в конце понедельника - может тогда и исправили, у меня не было возможности проверить, но уже вчера вечером у тех, кто не мог войти уже всё работало. Предсказывать действия других людей сложно, но интересно.
2. и вторая заслуга в том, что постарался успокоить всех на форуме и попросить не предпринимать. Надо понимать, что у всех разная подготовленность в техническом (компьютерном) плане. Самая правильная позиция была - чуть подождать и разработчики всё исправили на сервере. На нас с Вами лежит огромная ответственность - нас читают ежедневно тысячи человек и все разные. И советы, которые помогают одним, другим навредят. Вот и в этом примере - то, что скажем может сделать с компьютером Senator_I, то не сможет Кемел (никому не обижаться, имена взяты для примера). Поэтому приходится взвешивать слова, перед тем как сказать.
Вот сейчас есть некоторое количество налогоплательщиков, которые решили не ждать, а пытаться сами решить свои проблемы. В итоге у некоторых Кабинет заработал на день раньше чем у остальных, и некоторая куча людей, которые сами себе устроили проблем. У кого-то Кабинет перестал работать, у кого-то банк-клиент сломался, а у кого-то вроде всё в порядке, всё работает, но когда будут отправлять отчет в июле - они будут жаловаться на то, что не уходит отчет и всё зависает на "идет инициализация апплета" или другие странные проблемы (проблемы с отчетами, с уведомлениями, с Java и т.д.).
По поводу уведомлений Камерального контроля - об этом можно отдельно говорить, мы где-то это обсуждали - кажется с участником Налоговый юрист. Мое мнение: пока Вы не вошли в Кабинет - уведомление не считается врученным. Так что волноваться не надо.
Совсем иное дело, если Вам надо выписать сопроводительную накладную в Кабинете. Тут и правда была проблема. Но эта проблема в основном затронула обычных пользователей. У нас кажется только у lyubashulya была эта проблема и возможно надо было заполнять СНА.
И еще открою секрет: если бы вдруг разработчики Кабинета проблему не исправили на сервере, то у я готовил запасную инструкцию, чтобы решить проблему и ничего не сломать. Но она сложная, много действий и я не уверен, что все смогли бы ее сделать без ошибок или я нигде ничего, не пропустил. Рад, что инструкция не понадобилась. Разработчикам Спасибо.