При разработке новой редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 100 предприятиях, среди которых "Аякс", "Каражыра", "Витек", "БИГ-Мастер", "Центр СМ", "Тюменьмолоко", "Машук", "FloraGrow" и другие.
Функциональные возможности конфигурации "Управление по целям и KPI" редакции 2.0 включают:Портал сотрудника. На портале сотрудника представлена актуальная информация о текущих показателях результативности (KPI), имеющихся смарт-задачах, а также о задачах на контроле и оценках, проставленных на основе стандартов;
Тактическая панель. Панель является элементом визуализации информации о результативности сотрудника или подразделения. Гибкие настройки позволяют выводить только заданную информацию и легко ее масштабировать;
Панель "Матрица показателей"реализована для просмотра запланированных целевых показателей (KPI) и показывает процент их выполнения по принципу "светофора";
Реализована функция отбора по филиалам.
Подробное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в Приложении 1. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте
http://solutions.1c.ru/catalog/kpi/features.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.19 и выше.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI" редакция 2.0 прошел сертификацию "1С:Совместимо", инфописьмо № 18816 от 12.09.2014.
Функционал программного продукта дополнен по сравнению с версиями СТАНДАРТ и ПРОФ следующими возможностями:
В версии КОРП поддерживается 13 процессов ITIL® v3, входящих в стандарт ISO 20000:
Процессы предоставления услуг
Управление уровнем услуг
Подготовка отчетности по услугам
Управление непрерывностью и доступностью услуг
Бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ
Управление мощностью
Управление информационной безопасностью
Процессы отношений
Управление отношениями с потребителями
Управление подрядчиками
Процессы решения
Управление инцидентами
Управление проблемами
Процессы контроля
Управление конфигурациями
Управление изменениями
Процесс релиза
Управление релизами.
C помощью "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия КОРП" возможно организовать любой из четырех современных типов службы Service Desk:
Локальная
Централизованная для всей компании (группы компаний)
Виртуальная
"Вслед за солнцем".
В подсистеме "Управления подрядчиками" реализована возможность по каждому запросу от пользователя или заданию на закупку лицензий, оборудования и других материалов проконтролировать сроки по цепочке поставок, а система штрафных баллов поможет в объективном сравнении различных подрядчиков.
В подсистеме "Управления непрерывностью" добавлена возможность для хранения планов восстановления на случай чрезвычайных ситуаций, чтобы обеспечивать дополнительные гарантии стабильности бизнеса при предоставлении услуг.
Подсистема позволяет учитывать:
Виды рисков
Планы восстановления
Журнал мониторинга доступности услуг.
Подсистема "Управления мощностями" поможет планировать приобретение новых мощностей, подскажет, когда пришла пора заменить оборудование, поможет проанализировать статистику загруженности активного оборудования.
Для этого в системе реализованы:
План мощностей
База данных загрузки мощностей (AMIS)
Реакция при превышении пороговых значений.
В "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия КОРП" реализована поддержка ресурсно-сервисной модели услуги и ресурсно-технологических карт работ, которые помогут в режиме он-лайн получать данные о рентабельности оказываемых услуг.
Матрица доступа помогает управлять правами пользователей. Система поможет провести все необходимые согласования при предоставлении прав и зафиксирует в службе каталогов когда, кому и к какому ресурсу предоставлены права.
Пользователи могут подать заявку в системе на смену пароля или подключение (предоставление прав) самостоятельно, через личный кабинет, что позволяет оптимизировать трудозатраты, сохранив полный контроль над процессом предоставления прав.
Более подробное описание функциональных возможностей программного продукта "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия КОРП" приведено в Приложении №1. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте фирмы "1С"
http://solutions.1c.ru/catalog/product. ... ct_id=1390