Кстати по поводу этой проблемы (когда люди не по нашей инструкции обновляли и не ставили BaseSetupTR.exe). Сотрудники НК по-видимому поняли свою ошибку и исправили инструкцию к этой версии СОНО.
Было
При наличие версии - 3.119.297 или ранней версии, необходимо произвести установку только клиентского приложения (файл Setup_np_tr.exe) поверх установленной версии клиентского приложения. При наличии в предыдущих версиях клиентского приложения НП не обработанных ФНО производите перед инсталляцией резервное копирование папки SONO
теперь они исправили и заменили на текст
При наличии версии 3.119.297 или более ранней, необходимо произвести установку библиотек (файл BaseSetupTR.exe),а затем клиентского приложения (файл Setup_np_tr.exe) поверх имеющейся версии Клиента НП
Это еще что, кроме того добавили
При наличии в предыдущих версиях клиентского приложения НП не обработанных ФНО производите перед инсталляцией резервное копирование папки SONO
Т.е. Вам мало, что оно у Вас почти час ставится из-за встроенного резервного копирования. Но мы (сотрудники НК и разработчики программы СОНО) и сами вообще-то ему недоверяем, так что на всякий случай сделайте еще и сами такую копию
Ну а чтобы Вы совсем повеселились, ой я хотел сказать, чтобы Вы не надеялись, что резервное копирование, которое автоматически делается при каждом обновлении СОНО как-то полезно. Т.е. чтобы Вы не думали, что если при обновлении что-то поломается, то на резервные копии можете даже не надеяться. Ибо читаем далее:
Функция архивирования и восстановления базы реализована для переноса данных с одной рабочей станции на другую, с аналогичной версией клиента НП.
Не предназначена для восстановления данных из архива, сформированного в предыдущей версии клиентского приложения, на новой версии
Это как?
Т.е. при обновлении СОНО весь Казахстан вынужден ждать дополнительные от 10 минут до часа, чтобы сделалась резервная копия, а она оказывается только для переноса данных? Т.е. восстановиться при проблемах будет нельзя
На деле я знаю, что резервное копирование оно с "особенностями", но в первый раз вижу, чтобы это признавал Налоговый комитет.
Молодцы, что сказать.
P.S. знаю, что это будут читать сотрудники УИТ НК МФ РК и EPAM, специально для них: ребята, всё в порядке, я любя. В сравнении с другими проблемами, которые уже исправлены - эта особенность вообще мелочь, можете не исправлять, если не хотите, мы все готовы "немножко подождать" если надо. Я правда любя. Любой другой человек, потративший столько часов ожидая пока СОНО выполнит обновление, в этом сообщении написал бы очень много матов. А я почти и не ругался и матов не использовал, постарался написать даже без орфографических ошибок.
Нет, слушайте, я правда люблю эту версию СОНО. Она реально самая лучшая версия СОНО, которую я пока видел (я об этом кажется еще на первой странице темы писал). И хочу еще раз сказать спасибо разработчикам из Плюсмикро (EPAM) за Вашу работу. Мне реально всё нравится, а по поводу резервного копирования - это мы просто придираемся. Ребята, Вы Лучшие!!!