Всем здравствуйте.
Планирую открыть ИП по упрощенке и заниматься изготовлением аудио-видео рекламы и размещением данных материалов на радио, TV и LED- дисплеях в городе.
Набралась куча вопросов.
Если вы сможете ответить хотя бы на некоторые из них- буду очень признателен.
Я их пронумерую, и если знаете ответ(ы)- просто укажите цифру вопроса перед ответом(тами).
Так будет удобнее и намного быстрее и мне и вам.
1)Открытие ИП по рекламным услугам.Решил упрощенку.Ваше мнение, стоит ли? или лучше патент или общий режим?
Далее и до конца рассматриваем пока тему по упрощенке:
2)Помещение. Квартира решением суда признана нашей (зарегистрировано на маму), я прописан, но пока не приватизировали. Хватит ли удостоверения и книги регистрации граждан, что бы зарегистрироваться как ИП? (сначала планируется вести работу дома с менеджерами по поиску клиентов)или надо сначала приватизировать? P.S. в ближайшем будущем планируется снять офис..
3)Отчетность по упрощенке, как я понимаю, раз в 3 месяца. Какие бланки надо сдавать?
4)Как сдавать бланки? какие процедуры должны быть? (к примеру, сдал, получил документ, что сдал и т.д. и т.п.
)
5)Какой нужен кассовый аппарат?
6)Как часто нужно делать операцию на кассовом аппарате, показывающую, сколько было поступлений? хватит ли одного раза перед сдачей отчета? или ежемесячно? или...
7)Эти чеки присовокупляются к отчету? или просто держать их у себя на случай проверки?
8)Нужно ли мне заключать договоры или брать счета-фактуры и чеки у организаций, с которыми я буду сотрудничать? или налоговые и другие органы не должно интересовать, что, куда и кому я платил? ибо я плачу 3% от общей суммы дохода и все...расходы никому неинтересны?
9)Могу ли я платить, например, как частное лицо, компаниям, с которыми сотрудничаю? или только договорная основа и платежные документы?
10)Если мне перечисляют деньги на личную пластиковую карточку, считается ли это доходом? или к ИП никакого отношения не имеет?
11)Когда сдается отчетность- нужно ли предоставлять справку с банка о движении средств?
12)Когда должны сдаваться отчеты?
13)Можно ли ИП быть без печати? или при оформлении счетов- фактур и т.д. это обязательно?
14)Я планирую сразу регистрировать название (вроде сейчас это можно).Можно ли иметь свой логотип на печати, бланках и т.д.?
15)Должен ли я платить сам себе соц-отчисления, пенсионные и т.д., если пока у меня нет наемных рабочих?
15а)Если должен- то какие отчисления должны быть вообще, и в каком размере?
15б)Если должен- то куда их платить? в какие организации, (РНН, данные для перевода и т.д.)?
16)Как лучше указать при регистрации деятельность ИП? рекламные услуги? прочие услуги? посреднические услуги?
17) Сколько видов деятельности можно указывать при регистрации, и как лучше их указать? (в случае, если реклама не пойдет и придется заниматься другим видом деятельности, но без перерегистрации ИП, или паралелльно с рекламой).
18) Какова вообще процедура от сдачи документов до полного функционирования ИП? (пример :
покупка необходимого оборудования(комп, кассовый аппарат)-, сдача документов,- получение свидетельства, открытие счета-.......)Что я не учел? (необязательно строгую последовательность,можно и личный опыт
)
19) немного не по теме, но...Достаточно ли для функционирования ИП (когда сниму офис) одного ноутбука с лицензионной Windows и все (что бы показывать клиенту готовые ролики)? Или с одной Windows я даже отчет не смогу сдать?
20)Я что- то еще не учел?
Заранее всем спасибо за ответы!
С уважением!
Последний раз редактировалось Нуреке 10 ноя 2011, 03:06, всего редактировалось 2 раз(а).