sokref писал(а):Жалуются, те кто обслуживают программу или в налоговых программах мало работают.
Те кто каждый день набирает отчеты, всё больше радуются программам, несмотря на ошибки, а вот тем, кто за деньги устанавливают у 50 или больше клиентов, по 10 раз проехать, объяснить, отвечать на постоянные вопросы.
Плюс бухгалтера, которые в последнее время только сели за программу, или мало времени уделяют программе.
Мне к примеру тоже многое не нравится, но я вспоминаю испуг 1Сников, когда узнали, что будет Кабинет налогоплательщиков и всё из браузера будет работать. Это же сколько денег потеряно на обновление и решение проблем.
Так что когда узнали про СОНО - Вы обрадовались? Честно? Я правильно понимаю, что из числа 1С? Отдайте своих клиентов другим компаниям, а сами займитесь 1С. Делайте работу, которая нравится - вот девиз хорошего настроения.
Нравится 1С, или windows, или в железках копаться - пожалуйста, можно зарабатывать на любимом деле и не тратить нервы.
Другое дело, если по работе надо настроить для своего бухгалтера. Но Вы же не из их числа. Я так думаю.
Увы, увы... Я из их числа!
Я не жалуюсь - куда жаловаться, если не будет массовых жалоб, ничего не изменится и мучится с этими СОНО нам еще долго, а потом с какой-либо еще новой программулиной... И так - навсегда? А кто должен чиновников к порядку приучать? Ведь они же сами первые ратуют за хорошее и сильное государство, не так ли? Но если мы все дружно будем защищать не совсем качественный продукт... Так ТАМ и подумают, что и это "пипл схавает"... И не видать тогда нашей стране "конкурентоспособности" (а ведь у нас всё должно быть самым лучшим! ну, или хотя бы почти самым лучшим)...
За деньги устанавливать некогда. В нашей организации много разбросанных юрлиц. Сделать бы своим нормально - и то ладно! Бухгалтера освоили ЭФНО и др.... но вы бы видели тоску в их глазах! Это касается и опытных и начинающих... Без хорошей поддержки - трудно всем бухгалтерам! А телефон НК - постоянно занят или не берут трубку! А служба поддержки оперативно не отвечает! А...
Зарабатывать можно на чем угодно. Но задача бухгалтеров - просто нормально сдавать отчетность.
А когда узнал я про СОНО... Нет, не обрадовался. Ждал, посмотреть - что за "зверь"...
Про настроение. Хорошее настроение будет от добротно сделанной программы. Может быть я бы и такой, как СОНО, не сделал, но как потребитель сего продукта имею право на конструктивную критику. Всего то и "делов".
Может быть критика и надоела, но эмоции-то куда девать?
Они тоже должны иметь выход
А если и возмущаться людям запретить... Это вообще был бы какой-то "ппец". Мол, жрите что дают и не вякайте