9094 писал(а):Поправьте меня пожалуйста... Я новичок на сайте, но предварительно ознакомился с имеющимися темами...
И так как я понял что бы открыть ИП по УД и работать для начала мне надо:
- получить свидетельство ИП (гос пошлина-4 мрп, заявление, фото 3Х4)
- выбрать налоговый режим (зелененькое заявление в НК)
- печать и счет в банке (так как оплата в моей деятельности будет производится перечислением)
- У меня будет один работник - заключить с ним труд договор
- заведу книгу доходов в соответств с МСФО1
- ежеквартально сдавать 910 форму (ИПН, ОПВ, СН, СО) (я так понял бух.баланс не нужен.)
И это все??? или что то есть еще важное за что меня могут оштрафовать сильно???
Так же возникли вопросы:
- после перечисления денег выдается счет-фактура и накладная (вопрос: накладная и акт выполненных работ взаимозаменяемые документы? или и тот и тот должны присутствовать???)
- если я хочу назвать ИП например "Логотип" правда ли что в банке могут возникнуть проблемы?
- сколько выгоднее начислить з/п работнику и самому ИП что бы меньше платить налогов? И правда, что скрыть доход невозможно если деньги будут приходить перечислением?
Помогите кто нить разбогатеть не платя больших сумм в налог государству
Огромное спасибо)))
Ответить не трудно, но в следующий раз задавая вопрос постарайтесь одновременно не так много сразу спрашивать. Отвечать не удобно.
Первая часть вашего вопроса очень замечательная, вы поняли все правильно. Только не МСФО 1, а НСФО 1 (Национальные Стандарты Бухгалтерской Отчетности).
Еще: если будет лицензированный вид деятельности, нужна лицензия, без нее нельзя.
Если будут эмиссии в окружающую среду, то сдавать отчетность по эмиссиям.
Если будет имущество, транспорт, земля, тоже отчетность сдаем.
Как только зарегистрируете ИП, сразу покупаете кассовый аппарат и регистрируете его в НК.
По первой части вроде все. А еще расчетный счет в банке открыть.