С ноября 2021 года новый адрес службы поддержки ИС СОНО и Кабинета налогоплательщиков -
sonosd@kgd.minfin.gov.kzПрежний адрес -
sonosd@mgd.kz Служба поддержки ИС СОНО и cabinet.salyk.kz с осени 2021 года не работает и возвращает ошибку.
По этому адресу можно обратиться, если у Вас есть технические проблемы с налоговой программой SONO или с
http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ (Кабинет НП) НК Республики Казахстан.
При обращении необходимо указать максимально полно данные для решения проблемы. Чаще всего необходимо представить следующие данные при обращении по поводу ИС СОНО:
- версия программы SONO
- прежняя версия программы до появления проблемы
- ссылка на дистрибутив, который скачали для установки программы
- версия операционной системы Windows
- с какой даты происходит проблема
- если проблема с налоговой формой, декларацией, расчетом, заявлением и т.д., то приложить эту форму в формате XML и иногда требуется в формате PDF
- описать методы выхода в Интернет
- дополнительные данные
- скриншот (снимок экрана) ошибки или сообщения
В случае проблем с Кабинетом налогоплательщиков, необходимо сообщить:
Также обязательно прочитайте и спросите совета на разделе форума о Кабинете налогоплательщиков Казахстана cabinet.salyk.kz- версия и название используемого браузера
- версия операционной системы Windows или другой операционной системы
- установленные антивирусы, блокировщик рекламы, файрвол и т.д.
- с какой даты ориентировочно происходят проблемы
- подробности проблемы
- скриншот (снимок экрана) ошибки или сообщения
- какой сертификат Вы использовали для входа в Кабинет НП
- другие необходимые данные
Перед отправкой обращения по поводу Кабинета налогоплательщиков в Службу поддержки, проверьте, повторяется ли эта проблема в AKMedia Browser. Скачать новые версии AKMedia Browser можно на сайте -
AKMedia BrowserНапомню это только почтовый адрес Службы поддержки, кроме него настоятельно рекомендуется воспользоваться нашим форумом с разделами:
Налоговая программа ИС СОНО для Казахстана - проблемы решения, а также
Кабинет налогоплательщика - форум о том, что и как работает и не работает в программе Кабинет НП.
Зачастую на нашем форуме Вы найдете быстрее решение по тому или иному вопросу. А адресом Службы поддержки пользуйтесь, только когда Вам необходим официальный ответ от СП. Помните большое количество постоянных обращений с вопросами типа "почему в СОНО (кабинете НП) нет такой-то формы?", "Где мое уведомление?", "почему не печатается та или иная форма?" мешает нормальной работе Службы поддержки и приведет к тому, что Вы будете получать отписки. Пишите обращения только в случае крайней необходимости.
А на форуме, мы ждем Вас всегда.