sonosd@mgd.kz email электронный почтовый адрес службы поддержки ИС СОНО и Кабинета налогоплательщиков http://cabinet.salyk.kz/ Налогового Комитета МФ РКВнимание: в данный момент этот адрес отключен, для электронных обращений необходимо использовать новый адрес службы поддержки -
sonosd@kgd.minfin.gov.kz (новый адрес Службы поддержки ИС СОНО и Кабинета налогоплательщиков с осени 2021).
Электронный почтовый адрес Службы поддержки налоговых программ ИС СОНО и Кабинета налогоплательщиков http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ (Кабинет НП) НК Республики Казахстан.
Для того, чтобы написать обращение на Сервисно-диспетчерскую службу поддержки налоговых программ SONO и Кабинета налогоплательщиков, необходимо иметь собственный электронный почтовый ящик (e-mail), и написать на почтовый адрес sonosd@mgd.kz электронное письмо.
В нем подробно приложить следующие данные, если у Вас проблема с СОНО:
О том, что такое ИС СОНО, частые вопросы и решения, информация о новых версия СОНО и решении проблем и откуда скачать, читайте на форуме посвященном программе ИС СОНО- версия программы ИС СОНО
- версия программы, которая была у Вас установлена до этого
- ссылка на программу, которую скачали для установки программы
- версия операционной системы Windows
- описать методы выхода в Интернет
- с какой даты происходит проблема
- описать во всех подробностях проблему
- если проблема с налоговой формой, декларацией, расчетом, заявлением и т.д., то приложить эту форму в формате XML и иногда требуется в формате PDF
- дополнительные данные
- снимок экрана (скриншот) ошибки, сообщения
В случае проблем с Кабинетом налогоплательщиков, необходимо сообщить:
Также обязательно прочитайте и спросите совета на разделе форума о Кабинете налогоплательщиков Казахстана cabinet.salyk.kz- версия операционной системы Виндоус
- версия и название браузера (например, Internet Explorer 6)
- установленные антивирусы, файрвол и т.д.
- какая версия Java установлена на компьютере
- с какой даты происходят проблемы
- подробности проблемы
- скриншот (снимок экрана) ошибки или сообщения
- какой сертификат Вы использовали для добавления предприятия в Кабинет НП
- какой файл используете для подписи при отправке налоговой декларации, формы, заявления или запроса на лицевой счет, выписку из лицевого счета
- другие необходимые данные
Напомню это только почтовый адрес Службы поддержки, кроме него настоятельно рекомендуется воспользоваться нашим форумом с разделами:
Налоговая программа ИС СОНО для Казахстана - проблемы решения, а также
Кабинет налогоплательщика - форум о том, что и как работает и не работает в программе Кабинет НП.
Зачастую на нашем форуме Вы найдете быстрее решение по тому или иному вопросу. А адресом Службы поддержки пользуйтесь, только когда Вам необходим официальный ответ от СДС. Помните большое количество постоянных обращений с вопросами типа "почему в СОНО (кабинете НП) нет такой-то формы?", "Где мое уведомление?", "почему не печатается та или иная форма?" мешает нормальной работе Службы поддержки и приведет к тому, что Вы будете получать отписки. На почтовый ящик пишите только в случае крайней необходимости.
А на форуме, мы ждем Вас всегда.