Как зарегистрироваться на форуме?

Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию денег

Законодательные документы, полезные налогоплательщику
Правила форума
Если Вы хотите добавить новый документ, то создайте тему с ним в Разделе Личные темы с подробным описанием и его перенесут в этот раздел.


Эта тема в сообществах:

Тема пока не добавлена ни в одно сообщество

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию денег

Сообщение Светлана_Николаевна » 21 дек 2012, 11:46

Ограничения за наличный расчет по счетам-фактуры с 2013 года

Байтуков Б.К.
Ведущий налоговый инспектор
отдела администрирования косвенных налогов
Налогового управления по Жетысускому району города Алматы

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 13 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый Кодекс) налогоплательщик вправе получать от органов налоговой службы информацию о действующих налогах и других обязательных платежах в бюджет, об изменениях в налоговом законодательстве Республики Казахстан, разъяснения по порядку заполнения налоговых форм.

В связи с этим доводим до вашего сведения, что 21 июня 2012 года принят Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма и обналичивания денег».

Указанным Законом внесены изменения в Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) по вопросам отнесения в зачет по НДС.

Помимо изложенного, разъясняем, что с 01.01.2013 года вводятся в действия дополнения в п.1 ст.257 Кодекса Республики Казахстан от 10.12.2008 г. № 99-IV «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» в части того, что НДС по сделкам, указанным в счет - фактуре на сумму свыше 1 000-кратного размера МРП с учетом НДС, оплата по которым независимо от периодичности платежа произведена за наличный расчет, не подлежит отнесению в зачет, а учитывается в стоимости приобретенного товара согласно п.12 ст.100 Налогового кодекса.

Вывод очевиден: осуществление платежа по сделке между юридическими лицами возможно в наличном порядке, если сумма сделки не превышает 1 000-кратный размер МРП, а если сумма сделки превышает 1 000-кратный размер МРП, то платежи осуществляются исключительно по безналичному расчету.

Наличные денежные операции свыше установленного предела (1 000-кратного размера МРП) являются нарушением нормы ст. 21 Закона РК «О платежах и переводах денег», а так же п.1 ст.257 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» и за данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 203 КоАП РК.

Согласно нормам ст. 203 КоАП РК (с изменениями, внесенными Законом РК от 21.06.2012 г. № 19-V), осуществление юридическими лицами платежа в наличном порядке по гражданско-правовой сделке на сумму свыше одной тысячи месячных расчетных показателей в пользу другого юридического лица влечет штраф на юридическое лицо, осуществившее платеж, в размере пяти процентов от суммы платежа.

Ранее, до внесения в КоАП РК изменений Законом РК от 21.06.2012 г. № 19-V, согласно ст. 636 КоАП РК, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 203 КоАП РК, отнесено к компетенции органов финансовой полиции.

После внесения изменений в КоАП РК, в соответствии с пп. 1) части 1 ст. 636 КоАП РК (с изменениями, внесенными Законом РК от 21.06.2012 г. № 19-V), составление протоколов по ст. 203 КоАП РК отнесено также и к компетенции налоговых органов.


Протокол об административном правонарушении по указанной статье КоАП составляется должностными лицами органов налоговой службы, с последующим направлением протокола и других материалов дела об административном правонарушении в суд. При этом отмечаем, что данное изменение в КоАП введено в действие с 23 сентября 2012 года.

Данное ограничение наличных денежных расчетов до 1000 МРП распространяется только на сделки между юридическими лицами и не распространяется на сделки ИП. При этом, необходимо отметить, что в связи с изменениями, внесенными в ст. 257 Налогового кодекса, с 01.01.2013г. налог на добавленную стоимость не будет зачитываться и будет учитываться в порядке, установленном пунктом 12 статьи 100 настоящего Кодекса, если подлежит уплате в связи с получением: товаров, работ, услуг, указанных в счете-фактуре, оплата за наличный расчет которых с учетом налога на добавленную стоимость независимо от периодичности платежа превышает 1000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату выписки счета-фактуры. Данные последствия с 01.01.2013г. по ограничению отнесения НДС в зачет будут распространяться на всех плательщиков НДС.
Аватара пользователя
Светлана_Николаевна

 
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 11:12
Откуда: Костанай
Профессия: Бухгалтер
Блог имени Светлана_Николаевна
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию денег

Сообщение irina kz » 11 янв 2013, 09:46

КАКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАНЫ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТОЧКИ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ?
Какие организации обязаны принимать платежные карточки при расчете за предоставленные ими товары, работы, услуги? Если организация осуществляет оптовую продажу программного обеспечения только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые рассчитываются только безналичным расчетом (кассовый аппарат у организации отсутствует), то есть ли необходимость приобретать оборудование для приема платежей с использованием платежных карточек? Необходимо ли теперь приобретать кассовый аппарат и оборудование для платежных карточек или можно и дальше торговать по безналу? Из текста Закона «О платежах и переводах денег» не понятно, обязывают ли нас принимать платежи с использованием платежных карточек, потому что нигде прямо не указано, есть ли у нас выбор: торговать только за безналичный расчет или принимать платежи в любой форме по желанию клиента? Какие бухгалтерские проводки необходимо отражать в учете?
Нормативная база. В соответствии с подпунктом 19 статьи 3 Закона «О платежах и переводах денег» платежная карточка - средство доступа к деньгам через электронные терминалы или иные устройства, которое содержит информацию, позволяющую держателю такой карточки осуществлять платежи, получать наличные деньги, производить обмен валют и другие операции, определенные эмитентом платежной карточки и на его условиях.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона «О платежах и переводах денег» платежная карточка применяется ее держателем в целях осуществления платежа, а также для получения наличных денег, обмена валют и других операций на условиях, определенных ее эмитентом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона «О платежах и переводах денег» с 1 января 2013 года при осуществлении на территории РК отдельных видов деятельности, установленных Правительством РК, ИП или юридические лица, за исключением лиц, применяющих в соответствии с налоговым законодательством РК СНР и (или) находящихся в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования, обязаны обеспечить установку в местах осуществления своей деятельности оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, а также принимать платежи с использованием платежных карточек.

А в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона «О платежах и переводах денег», который вводится в действие с 1 января 2014 года, при осуществлении на территории РК отдельных видов деятельности, установленных Правительством РК, ИП или юридические лица, за исключением лиц, находящихся в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования, обязаны обеспечить установку в местах осуществления своей деятельности оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, а также принимать платежи с использованием платежных карточек.

Данные нормы Закона «О платежах и переводах денег» безусловно обязывают организации, осуществляющие отдельные виды деятельности, установленные Правительством РК, обеспечить установку оборудования для приема платежа, который клиент собирается осуществить с помощью платежной карточки.

В соответствии с требованиями, установленными пунктами 3 и 4 статьи 11 Закона «О платежах и переводах денег» Постановлением Правительства РК от 29 декабря 2012 года № 1743 (далее - Постановление) утверждены отдельные виды деятельности, при осуществлении которых на территории РК ИП или юридические лица обязаны обеспечить установку в местах осуществления своей деятельности оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, а также принимать платежи с использованием платежных карточек.

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования. Постановление опубликовано 4 января 2013 года.

В соответствии с Постановлением к утвержденным отдельным видам деятельности относятся:
№ п/п
Наименование видов деятельности
1
Оптовая и розничная торговля автомобилями и мотоциклами, их ремонт и техническое обслуживание
2
Оптовая и розничная торговля
3
Ремонт компьютеров и бытовых товаров
4
Предоставление услуг гостиницами
5
Предоставление услуг ресторана, прочие виды организации питания и подача напитков
6
Продажа проездных документов (билетов), багажных и грузобагажных квитанций на воздушный и железнодорожный транспорт
7
Предоставление услуг по транспортной обработке грузов, складированию и хранению, вспомогательные услуги по транспортировке и услуги по перевозке грузов
8
Деятельность туроператоров, турагентов и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
9
Деятельность в области страхования
10
Деятельность в области здравоохранения
11
Деятельность в области образования
12
Деятельность по распространению кинофильмов, видео- и телевизионных программ, показ кинофильмов
13
Деятельность фитнес-, спортивных клубов, дискотек
14
Деятельность по организации азартных игр и заключения пари
15
Деятельность частных охранных служб
16
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита; консультации по налогообложению
17
Деятельность в области права
18
Предоставление услуг по боулингу (кегельбану) и бильярду
В примечании к перечисленным видам деятельности, обеспечение установки в местах осуществления указанных видов деятельности оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, а также прием платежей с использованием платежных карточек, не распространяется:

1) в отношении ИП и юридических лиц, находящихся в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования;

2) до 1 января 2014 года в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих в соответствии с налоговым законодательством РК СНР.

В Примечании к Постановлению также сделано исключение в пунктах 2, 3 и 5 для оптовой и розничной торговли сельскохозяйственной продукцией собственного производства, продукцией аквакультуры (рыболовства) собственного производства, деятельности, осуществляемой через выносные прилавки, автолавки, палатки, киоски, контейнеры и на территории торговых рынков.

С видами деятельности, за исключением, указанном в пункте 2, все ясно и четко определено. Вопросы может вызывать деятельность, определенная как «оптовая и розничная торговля».

В соответствии с общеприменимым и используемым определением, торго́вля есть отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.

В соответствии с понятиями, определенными в статье 1 Закона «О регулировании торговой деятельности», торговая деятельность - предпринимательская деятельность физических и юридических лиц, направленная на осуществление купли-продажи товаров, субъектом которой выступают физические или юридические лица, осуществляющие в порядке, установленном законодательством РК, торговую деятельность.

Основным признаком, что организация занимается торговой деятельностью, может быть видно из того, что организация создана с целью получения прибыли и осуществляющий деятельность за свой риск по закупке, хранению, реализации товаров, направленную на удовлетворение потребностей рынка.

В Законе «О регулировании торговой деятельности» также определяются понятия оптовая и розничная торговля, в соответствии с которыми оптовая торговля - предпринимательская деятельность по реализации товаров, предназначенных для последующей продажи или иных целей, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, а розничная торговля - предпринимательская деятельность по продаже покупателю товаров, предназначенных для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона «О регулировании торговой деятельности» оптовая торговля осуществляется в специализированных или смешанных, при наличии обособленных мест, отделенных от мест осуществления розничной торговли, магазинах, торговых домах и рынках. А в соответствии с пунктом 1 статьи 12 розничная торговля осуществляется через магазины, торговые дома, рынки и автоматы, киоски, автолавки, палатки, выносные прилавки.

В соответствии с подпунктом 19 статьи 1 Закона «О регулировании торговой деятельности» товар - любой, не изъятый из оборота продукт труда, предназначенный для продажи или обмена, а в соответствии с подпунктом 11 статьи 1 Закона «О защите прав потребителей» товар - продукт деятельности изготовителя (исполнителя), предназначенный для реализации.

Продукты труда, произведенные для личного потребления, в экономическом смысле товарами не являются.

Таким образом, из буквального трактования вида деятельности «оптовая и розничная торговля», можно заключить, что любая организация, осуществляющая оптовую и розничную торговлю, за исключением организаций и мест деятельности, на которые Постановление не распространяется, обязана принимать платежи с использованием платежных карточек. В том числе и организация, осуществляющая деятельность по торговле программным обеспечением, являющимся товаром.

Положения НК. В соответствии с пунктом 1 статьи 645 Налогового кодекса на территории РК денежные расчеты, осуществляемые при торговых операциях, выполнении работ, оказании услуг посредством наличных денег, производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин.

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона «О платежах и переводах денег» платежи наличными деньгами производятся путем передачи наличных денег в виде банкнот и (или) монет, являющихся законным платежным средством.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона «О платежах и переводах денег» платеж наличными деньгами заключается в физической передаче банкнот и(или) монет лицом, осуществляющим платеж (плательщиком), лицу (лицам), перед которым (которыми) плательщик имеет обязательства.

Выводы. Таким образом, расчеты с помощью платежной карточки платежами наличными не являются и требуют приобретения не контрольно-кассовой машины, как это устанавливает Налоговый кодекс, а оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, а также прием платежей с использованием платежных карточек, в соответствии с Законом о платежах.

В соответствии с подпунктом 7 статьи 24 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель, исполнитель) обязан иметь в наличии контрольно-кассовые машины в порядке и случаях, предусмотренных налоговым законодательством РК.

Таким образом, если организация, осуществляющая продажу программного обеспечения, в соответствии с налоговым законодательством обязана иметь в наличии контрольно-кассовую машину, то она должна быть установлена и быть применена в том случае, когда покупатель захочет осуществить платеж наличными деньгами.

При осуществлении реализации товара (программное обеспечение), расчеты по которым покупатель осуществляет посредством платежной карточки, в учете отражаются следующие проводки:
Признание дохода от реализации товара на договорную стоимость:
Д-т 1210 - К-т 6010;
Реализация товара на сумму налога на добавленную стоимость:
Д-т 121- - К-т 3130;
Списание себестоимости реализованных товаров:
Д-т 7010 - К-т 1330;
Погашение задолженности покупателя на основании записи по банковскому счету организации при поступлении денег в ее пользу:
Д-т 1030 - К-т 1210.
Источник: Гамалей Ю.В.
http://www.zakon.kz/4534424-kakie-organ ... nimat.html
Аватара пользователя
irina kz

 
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 10:09
Откуда: Алматы
Профессия: Бухгалтер
Блог имени irina kz
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию денег

Сообщение filomena71 » 16 янв 2013, 10:36

Нам ставят pos-терминал на следующих условиях:
1. Если покупатель обслуживается в этом же банке, то за каждую транзакцию - 1,8% от суммы платежа, если из другого банка, то 2,3%.
2.Если в течении трех месяцев не было транзакций, то терминал снимают.
3.Сумма платежа в месяц, должна быть не менее 500000 тенге.
Я им предложила: в случае,если в месяц не было платежей, пусть установят арендную плату, сказали, что рассмотрят этот вариант.
Вот банкам дополнительный вид дохода, да еще какой.
Аватара пользователя
filomena71

 
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:27
Профессия: Финансовый директор
Блог имени filomena71
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию денег

Сообщение Мабуба » 22 янв 2013, 10:49

У нас условия: 3% комиссия, 3000 арендная плата, расторжение в случае отсутствия транзакций в течение 3-х месяцев.
Аватара пользователя
Мабуба
-------
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:13
Откуда: Алматы
Профессия: Бухгалтер
Блог имени Мабуба
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию д

Сообщение Мабуба » 29 янв 2013, 13:46

Выбираем Банк для установки POS-терминала
ЭКВАЙРИНГ (Acquiring) - обслуживание пластиковых карточек.
При этом банк-эквайер гарантирует своевременное перечисление денежных средств на указанный предприятием счет.

По желанию предприятия Банк установит механические импринтеры (в этом случае банк дает разрешение на проведение операции по телефону) или электронные POS-терминалы (разрешение на проведение операции происходит в автоматическом режиме).
POS-терминал - электронное устройство для осуществления безналичных платежей.
POS-терминал позволяет принимать к оплате любой тип платежных карт при значительно ускоренном проведении операции оплаты и сокращенном сроке возмещения средств по проведенным операциям.
Во вложении - список условий и требований некоторых банков к установке POS-терминалов.
У вас нет доступа для скачивания и просмотра вложений, документации, файлов, изображений в этом сообщении. Доступ для зарегистрированных пользователей. Вы можете бесплатно зарегистрироваться на нашем сайте. Если Вы зарегистрированы, то Вам необходимо нажать опцию "Вход" в вверху страницы (там же находится ссылка на страницу регистрации)
Аватара пользователя
Мабуба
-------
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:13
Откуда: Алматы
Профессия: Бухгалтер
Блог имени Мабуба
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию д

Сообщение Нуреке » 08 авг 2017, 18:28

О крупных подозрительных покупках валюты в Казахстане будут сообщать правоохранителям
В Казахстане хотят внедрить ряд концептуальных изменений в валютное законодательство. Предполагается, что они вступят в силу в 2019 году.

https://informburo.kz/novosti/o-krupnyh ... iciyu.html
Аватара пользователя
Нуреке

 
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:25
Откуда: Шымкент
Блог имени Нуреке
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию д

Сообщение filomena71 » 10 авг 2017, 09:40

Нуреке писал(а):О крупных подозрительных покупках валюты в Казахстане будут сообщать правоохранителям

На сколько крупные интересно...???
Аватара пользователя
filomena71

 
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:27
Профессия: Финансовый директор
Блог имени filomena71
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию д

Сообщение timur_26_ » 19 авг 2017, 00:25

filomena71 писал(а):На сколько крупные интересно...???
Конкретные размеры не указаны. Рассмотрев Проект Закона Республики Казахстан "О валютном регулировании и валютном контроле" (по состоянию на 11/08/2017) нашел следующее.

Проект изменений писал(а):Статья 21. Требования к проведению платежей и (или) переводов денег по отдельным валютным операциям
1. Платежи и (или) переводы денег резидентов (за исключением уполномоченных банков и филиалов (представительств) иностранных организаций) по отдельным валютным операциям, проведение которых может быть направлено на вывод капитала из Республики Казахстан, осуществляются уполномоченными банками только при представлении резидентом, являющимся отправителем денег или получателем денег:
1) разрешения уполномоченному банку на передачу информации о данном платеже и (или) переводе денег органам валютного контроля и правоохранительным органам;
2) обязательства по представлению уполномоченному банку данных по валютному договору, на основании которого проводится соответствующий платеж и (или) перевод денег, в части осуществленных через другие банки платежей и (или) переводов денег по этому валютному договору, а также по иному (за исключением денежного) исполнению обязательств в рамках этого валютного договора.
Указанные в части первой настоящего пункта разрешение и обязательство оформляются в произвольной письменной форме. Допускается представление одного разрешения и обязательства в отношении всех платежей и (или) переводов денег по валютным операциям в рамках валютного договора, на основании которого осуществляются валютные операции, проведение которых может быть направлено на вывод капитала из Республики Казахстан.
2. К валютным операциям, проведение которых может быть направлено на вывод капитала из Республики Казахстан, относятся следующие операции:
1) финансовый заем, предусматривающий предоставление нерезидентом денег резиденту (за исключением уполномоченного банка), если условиями соответствующего валютного договора не предусмотрено осуществление перевода денег, подлежащих к получению от нерезидента, на банковские счета резидента в уполномоченных банках;
2) финансовый заем, предусматривающий возникновение у резидента (за исключением уполномоченного банка) требований к нерезиденту по возврату денег, если условиями соответствующего валютного договора не предусмотрено осуществление перевода денег, подлежащих к получению от нерезидента, на банковские счета резидента в уполномоченных банках;
3) финансовый заем, предусматривающий предоставление резидентом денег нерезиденту, не являющемуся аффилированным лицом, на срок свыше семисот двадцати дней без выплаты вознаграждения за пользование предметом финансового займа;
4) операции по оплате экспорта или импорта, если условиями соответствующего валютного договора предусмотрено, что срок исполнения обязательств по возврату денег нерезидентом превышает семьсот двадцать дней с даты исполнения обязательств резидентом.
Случаи, указанные в части первой настоящего пункта, не включают финансовые займы, возникающие в рамках сделок по торговому или исламскому финансированию, а также операции, осуществляемые нерезидентами со своими филиалами (представительствами) в Республике Казахстан, и операции между филиалами (представительствами) иностранных организаций в Республике Казахстан.
Для целей настоящего пункта к аффилированному лицу резидента относятся:
1) лицо, которому принадлежит десять и более процентов голосующих акций акционерного общества (десять и более процентов голосов участников) резидента-юридического лица;
2) лицо, в котором данному резиденту принадлежит десять и более процентов голосующих акций акционерного общества (десять и более процентов голосов участников);
3) лицо, которое совместно с данным резидентом находится под контролем третьего лица.
timur_26_
Эксперт-Куратор
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 06:30
Откуда: г.Нур-Султан (Астана)
Блог имени timur_26_
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию д

Сообщение filomena71 » 19 авг 2017, 18:46

Значит любая сумма будет под колпаком у "Мюллера" :)
Аватара пользователя
filomena71

 
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:27
Профессия: Финансовый директор
Блог имени filomena71
Активность участника

Re: Новости законодательства Казахстана.

Сообщение irina kz » 19 сен 2018, 23:13

Доброй ночи!!!!я по моему что то упустила....., когда этот закон ввели?подскажите пожалуйста
У вас нет доступа для скачивания и просмотра вложений, документации, файлов, изображений в этом сообщении. Доступ для зарегистрированных пользователей. Вы можете бесплатно зарегистрироваться на нашем сайте. Если Вы зарегистрированы, то Вам необходимо нажать опцию "Вход" в вверху страницы (там же находится ссылка на страницу регистрации)
Аватара пользователя
irina kz

 
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 10:09
Откуда: Алматы
Профессия: Бухгалтер
Блог имени irina kz
Активность участника

Re: Новости законодательства Казахстана.

Сообщение timur_26_ » 20 сен 2018, 01:24

irina_kz писал(а):Когда этот закон ввели?

В редакции данного Закона РК от 15 декабря 2014 года в подпункте 8 пункта 1 статьи 3 к аудиторским организациям добавились 8) бухгалтерские организации и профессиональные бухгалтеры, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере бухгалтерского учета
http://adilet.zan.kz/rus/archive/docs/Z ... 15.12.2014
Изменения внесены законом Республики Казахстан от 10 июня 2014 года № 206-V ЗРК
http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1400000206#z110
timur_26_
Эксперт-Куратор
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 06:30
Откуда: г.Нур-Султан (Астана)
Блог имени timur_26_
Активность участника

Re: Новости законодательства Казахстана.

Сообщение irina kz » 20 сен 2018, 11:01

timur_26_ спасибо :give_rose:
Аватара пользователя
irina kz

 
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 10:09
Откуда: Алматы
Профессия: Бухгалтер
Блог имени irina kz
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию д

Сообщение kaznachei » 29 июл 2019, 20:09

Народ, известны ли вам случаи привлечения к ответственности за обнал?
kaznachei
-------
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 16:19
Профессия: Физическое лицо
Блог имени kaznachei
Активность участника

Re: Закон РК №19-V от 21.06.12 О противодействии отмыванию д

Сообщение Senator_I » 29 июл 2019, 21:33

Не слышал о таком ни разу. Аффилированные фирмы было, наказывали, за обнал ни разу, ну кроме явно уж криминала, когда обнал делали и налоги не платили.
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Пред.

Привет. Мы ищем таланты:
  • Тебе интересен форум? Ты хочешь участвовать и развивать его?
  • Тебе интересно в твоей профессии?
  • Тебе есть чем поделиться из твоего опыта с коллегами на форуме? Есть чем поделиться из собственного опыта, научить или рассказать?
Мы ищем таланты, которые помогут развить форум. Что взамен:
  • Получить приглашение на форум
  • Радость общения
  • Совместное развитие
Как: об этом написано на странице: http://tandem.f2.kz/

Вернуться в Законодательство РК

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Лучшие темы за неделю:

[07.08.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2024 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
15 ноя 2024, 19:42



Вам помог наш сайт?

Тогда и мы с радостью примем Вашу помощь
Перечислите любую сумму на Билайн-номер +7-777-398-41-00

Каждое перечисление поможет форуму!



Новые сообщения:

Работа налоговых серверов в 4 квартале 2024 года
Кайрат-F2
20 ноя 2024, 10:08

[19.11.2024 обновлена] e-Salyq Business - мобильное приложение
Кайрат-F2
19 ноя 2024, 00:07

[07.08.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2024 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
15 ноя 2024, 19:42

[15.11.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2025 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
15 ноя 2024, 19:41

Экономика Казахстана к 2060 годам и сегодняшней рождаемость
Кайрат-F2
09 ноя 2024, 19:31

Цены на овощи и фрукты в Казахстане
Кайрат-F2
07 ноя 2024, 04:45

[30.10.2024 обновлена] [e-Salyq Azamat] eSalyq - Мобильное приложение
Кайрат-F2
30 окт 2024, 22:07

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2023 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:40

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2022 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:37

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2021 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:35

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2020 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:34

[18.10.2024 обновлена] Правила заполнения налоговых форм на 2019 год
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:32

[06.06.2022 обновлена] NCALayer - для запуска Java в браузере
Кайрат-F2
14 окт 2024, 14:35

Девальвация или инфляция в Казахстане?
Кайрат-F2
11 окт 2024, 21:39

[Новость] www.esf.gov.kz - Портал по выписке электронных счетов-фактур
Кайрат-F2
09 окт 2024, 18:44

Работа налоговых серверов в 3 квартале 2024 года
Кайрат-F2
08 сен 2024, 00:42

[28.12.2023 обновлена] AKMedia Browser 23.12.28[ЭСФ, обновление форм СОНО, Кабинет]
Кайрат-F2
27 авг 2024, 13:03

[03.08.2024 обновлена] Версия ИС СОНО 4.0.39 [02.08.2024]
daur
19 авг 2024, 17:43

portal.kgd.gov.kz
Кайрат-F2
18 авг 2024, 19:39

Олимпиада
Кайрат-F2
13 авг 2024, 12:01

[Новость] knp.kgd.gov.kz - Кабинет налогоплательщика ИСНА
Кайрат-F2
01 авг 2024, 21:55

А вы знаете, что.............
Кайрат-F2
01 июл 2024, 12:46

[Новость] Банковские новости
Кайрат-F2
13 июн 2024, 01:20

Работа налоговых серверов в 2 квартале 2024 года
Кайрат-F2
13 июн 2024, 00:47

[16.12.2022 обновлена] Транспортный клиент для ИС Акциз (Декларант)
Кайрат-F2
17 май 2024, 23:46

[Новость] pki.gov.kz Национальный удостоверяющий центр РК
Кайрат-F2
02 май 2024, 15:11

[Новость] online.stat.kz - отчеты в статистику через Интернет
Кайрат-F2
02 май 2024, 15:10


Хостинг предоставлен Компанией Хостинг–Сервис HS.kz