Звездочка писал(а):Если это кого то заинтересует, можно будет ближе рассмотреть такие нарушения как «не пропустил пешехода», «проезд на зеленый мигающий», «не пристегнутый ремень». Могу дать ссылки на НПА, на базу знаний.
Так же могу все подтвердить номерами конкретных статей и цитатами из ПДД и КоАП, что бы не было как то голословно.
Тема не только интересная, но и достаточно злободневная. Мне бы хотелось , что бы вы продолжили ее . Я водитель начинающий и достаточно неопытный, поэтому с удовольствием возьму на вооружение все ваши советы. А упоминание номеров статей ПДД и КоАП - было бы вообще здорово. Так как работники ЖэПэ сразу бы видели, что перед ними не дилетант, а человек имеющий хотя бы базовый уровень юридических знаний и соответственно , умеющий отстаивать свои права ( в том числе и водительские).
Посоветую как начинающему водителю (у меня стаж 6 лет). В первую очередь необходимо знать ПДД, в этом случае гаишникам очень проблематично становится Вас "развести", да и Вы сами будете понимать что действительно нарушили...