Как зарегистрироваться на форуме?

Блог имени Subarik (темы, которые создал(а) участник форума Subarik)

[Новость] Общение с сотрудниками Дорожной полиции с правовой точки

Не знаете куда написать - пишите сюда. Новости, вопросы, проблемы, решения, поздравления и т.д.
Правила форума
В этот раздел переносятся интересные темы, неподходящие под другие разделы.

[Новость] Общение с сотрудниками Дорожной полиции с правовой точки

Сообщение Subarik » 27 июл 2010, 10:23

Так как бухгалтерского опыта нет, опыта системного администратор 6 лет но тем не менее чего то такого неизвестного не открыл. Решил создать тему и изложить свой опыт общения с сотрудниками дорожной полиции.

И так, началось все пару лет назад, когда в первый раз к своему стыду я дал взятку за не совершенное правонарушение. Все было банально, меня остановили, я вышел. Пригласили в машину. Участливо спросили меня , за что по моему меня остановили. Получив ответ утвердительно кивнули. Дальше, в их служебной машине был задушевный разговор про «минималку». В итоге отдал некую сумму, и без протокола уехал. Так сказать «развел». После этого случая начал посещать тематические форумы, читать КОаП и ПДД РК. И это очень сильно мне пригодилось, так как выяснилось что подавляющее большинство сотрудников ЖП встречающихся мне на дороге не владели достаточными знаниями ПДД и КоАП, доходило до довольно веселых трактовок правил самими сотрудниками Жол полициясы (ЖП).

И так, постараюсь изложить личный опыт общения с сотрудниками ЖП.
Для себя вывел несколько правил.

1. Из машины не выходить. Водитель не обязан покидать свое транспортное средство. Кто бы чего не говорил, но это сразу задает тон общения.