Как зарегистрироваться на форуме?

Блог имени kaz (темы, которые создал(а) участник форума kaz)

Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Вопросы бухгалтерского и налогового учета, проблемы, решения. Финансовая отчетность. Управленческий учет и отчетность.

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Евгения_Евгения » 09 окт 2012, 13:19

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»
В связи с введением Таможенного союза у многих налогоплательщиков возникает вопрос правильного определения облагаемого импорта. Дело в том, что налоговые органы могут отказать налогоплательщику в подтверждении факта уплаты НДС, в том числе в случае занижения размера облагаемого импорта или сумм НДС по импортированным товарам. Подскажите, как все-таки правильно определить размер облагаемого импорта, в частности транспортные расходы?


Абдирова Алия Жеткергеновна, партнер юридической компании «GRATA», член Палаты налоговых консультантов РК:

Вопрос действительно очень серьезный. Если раньше до введения Таможенного союза, вся таможенная стоимость импорта отражалась в грузовой таможенной декларации, то теперь вся ответственность по определению таможенной стоимости возлагается на налогоплательщика.

Согласно постановлению Правительства РК от 17 сентября 2012 года № 1210 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2010 года № 1249 «Об утверждении Правил корректировки размера облагаемого импорта в рамках Таможенного союза» органы налоговой службы вправе корректировать размер облагаемого импорта в рамках Таможенного союза в случае непредставления налогоплательщиком документов, подтверждающих стоимость ввезенных (ввозимых) товаров на территорию РК.

К документам, подтверждающим стоимость ввезенных (ввозимых) товаров на территорию РК, относится один из документов в следующей очередности:

1) договоры (контракты), на основании которых приобретены товары, импортированные на территорию РК с территории государства - члена таможенного союза, в случае лизинга товаров (предметов лизинга) - договоры (контракты) лизинга, в случае предоставления займа в виде вещей - договоры займа, договоры (контракты) об изготовлении товаров, договоры (контракты) на переработку давальческого сырья;

2) счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза при отгрузке товаров, в случае, если их выставление (выписка) предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза;

3) товаросопроводительные документы, подтверждающие перемещение товаров с территории государства - члена таможенного союза на территорию РК;

4) документы, указанные в части третьей пункта 3 статьи 276-20 Налогового кодекса РК;

5) Источниками информации при корректировке размера облагаемого импорта в рамках Таможенного союза являются перечисленные ниже сведения, которые используются в следующей очередности в случае отсутствия предыдущего сведения:

1) акт экспертизы товаров (заключения), выдаваемый территориальными торгово-промышленными палатами, в соответствии с законодательством РК о торгово-промышленных палатах либо отчет оценки товаров, выдаваемый оценщиком в соответствии с законодательством РК об оценочной деятельности;

2) сведения о ценах на идентичные (аналогичные) (а при их отсутствии - однородные) товары, имеющиеся в органах налоговой службы, полученные путем анализа налоговой отчетности по товарам, импортированным на территорию РК с территории государств-членов Таможенного союза, не ранее чем за девяносто дней до ввоза таких товаров.

При этом, в случае отсутствия информации, указанной в данном подпункте, в качестве источников информации при корректировке размера облагаемого импорта в рамках Таможенного союза используется информация по ценам на идентичные (аналогичные) или однородные товары, сложившимся за предыдущие календарные кварталы до ввоза таких товаров на территорию РК, но не превышающие одного календарного года;

3) официально признанные источники информации о рыночных ценах, предусмотренные законодательством РК о трансфертном ценообразовании. Данное постановление вводится по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.( в настоящее время не опубликовано).



В статье 276-8 Налогового кодекса сказано, что размер облагаемого импорта товаров определяется на основе стоимости товаров, ввезенных на территорию РК с территории государств - членов таможенного союза, которая определяется на основании принципа определения цены в целях налогообложения.

Принцип определения цены означает определение стоимости товаров на основе цены сделки, подлежащей уплате за товары, согласно условиям договора (контракта), включая следующие понесенные налогоплательщиком расходы, если они не были ранее включены:

1) расходы по доставке товара до аэропорта, порта или иного места ввоза товара на территорию РК (с представлением подтверждающих документов):

стоимость транспортировки (включая экспедиторские услуги);

расходы по погрузке, разгрузке, перегрузке и перевалке товаров.

В случае отсутствия в представленных документах расчетов по расходам, указанным в настоящем подпункте, до иного места ввоза товаров, в стоимость товаров включается вся сумма расходов, указанных в представленных документах.

2) стоимость страхования;

3) расходы, понесенные покупателем:

стоимость контейнеров или другой многооборотной тары, если они рассматриваются как единое целое с оцениваемыми товарами;

стоимость упаковки, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке.

В случае, если по условиям договора (контракта) в цену сделки включены расходы, указанные в подпунктах 1) - 3), то стоимость ввезенных товаров определяется на основе цены сделки, указанной в договоре (контракте).

То есть, определение цены, в том числе транспортных расходов, напрямую зависит от условий договора.

Приведу примеры.

1. Подписан контракт на поставку в Казахстан из России товаров. По условиям контракта переход права собственности происходит на границе Казахстана с Россией, базис поставки DAF. До границы РК транспортные услуги оказываются за счет продавца, расходы по разгрузке, погрузке на границе за счет покупателя. Далее с границы покупатель везет груз самовывозом до своего склада.

Термин DAF «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны.

В данном случае, так как транспортные услуги до границы РК были включены в стоимость сделки, и товар с границы был доставлен на склад самовывозом, то расходы о транспортировке не включаются в облагаемый импорт. Однако расходы по разгрузке, погрузке на собственный транспорт за счет сторонних организаций должны быть включены в цену сделки

2. Подписан контракт на поставку в Казахстан из России товаров автомобильным транспортом. Базис поставки CPT. Для перевозки груза продавец (компания РФ) нанимает транспортную компанию, которая везет груз до склада покупателя. В цену сделки расходы по доставке не были включены.

Термин CPT «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В данном случае, в стоимость сделки включены транспортные расходы по доставке груза до склада покупателя. Транспортная компания должна представить соответствующие документы по расходам по транспортировке до границы РК и после границы РК по территории РК. Это могут быть коммерческие счета - фактуры, либо иные подтверждающие документы. Так как в Налоговом кодексе не определены конкретно, какие именно подтверждающие документы, налогоплательщик может привлечь для расчета транспортных расходов стороннюю организацию для независимой экспертизы, однако самостоятельный расчет расходов может быть не принят налоговыми органами.

Здесь применяются следующие нормативные акты

1. Инкотермс 2010.

Правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле

2. Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе (г. Москва, 25 января 2008 года).

3. Соглашение об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза (г. Москва, 25 января 2008 года) Ратифицировано Законом РК от 23 февраля 2009 года № 139-IV.

4. Постановление Правительства РК от 17 сентября 2012 года № 1210 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2010 года № 1249 «Об утверждении Правил корректировки размера облагаемого импорта в рамках Таможенного союза»
Аватара пользователя
Евгения_Евгения

 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 11:33
Откуда: Алматы
Профессия: Главный бухгалтер
Блог имени Евгения_Евгения
Активность участника


Эта тема в сообществах:


Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение АйгулА » 22 окт 2012, 10:47

У меня давно вот такой вопрос:
Физ.лицо пригнал себе авто из стран ТС. Имеется договор купли-продажи, тех паспорт, если машина из Беларуси, то- счет-справка, талон проходжения через границу.
В НО требуют, чтобы сделали оценку авто в РК для определения налогооблагаемой базы. Это еще плюс затраты физ.лица, т.к. услуги оценки минимум стоит 10 000. Спрашивается, зачем это делается, если стоимость купли-продажи уже отражена в договоре купли-продажи и в счет-справке?
Транспортные расходы и так включаются в налогооблагаемую базу.
Короче вопрос в том, правомерно ли требование НО предоставлять им Акт оценки, сделанной в РК?
Аватара пользователя
АйгулА
-------
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:58
Профессия: ИП
Блог имени АйгулА
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Senator_I » 22 окт 2012, 10:51

Это делается, чтобы определить доп. расходы на доставку.
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Евгения_Евгения » 22 окт 2012, 10:58

Senator_I
это как? Какие доп. расходы и для чего это нужно?
Аватара пользователя
Евгения_Евгения

 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 11:33
Откуда: Алматы
Профессия: Главный бухгалтер
Блог имени Евгения_Евгения
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Senator_I » 22 окт 2012, 11:06

Ну получается, человек поехал, допустим, пригнал машину. Стоимость машины понятно, а вот расходы, которые он понес - неизвестно, поэтому заставляют к оценщикам обращаться, чтобы они подсчитали, сколько человек затратил на перегон машины (билеты туда, бензин, еда и т.п.), чтобы включить в налогооблагаемый доход как затраты на доставку.
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Евгения_Евгения » 22 окт 2012, 11:16

я с этим ни когда не ссталкивалась, мне не понятно причем тут оценка авто и затраты типа бензина и еды, как оценщики могут оценить сколько я сьела, тем более доставка уже включена в стоимость авто и я так думаю, что человек не сам перегонял авто, а заказывал, в этом случае как быть, ну вот смотрите
Транспортные расходы и так включаются в налогооблагаемую базу
предположем у этого человека заключен договор купли продажи, где некая компания ему приобретает авто и доставляет его до пункта назначения. Что должен оценить оценщик???
Аватара пользователя
Евгения_Евгения

 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 11:33
Откуда: Алматы
Профессия: Главный бухгалтер
Блог имени Евгения_Евгения
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Евгения_Евгения » 22 окт 2012, 11:19

Я так понимаю, это скорее всего как то относиться к Постановлению 1210, корректировка облагаемого импорта и я так поняла, что им (НУ) развязали руки этим постановлением. Я его бегло просмотрела, т.к. не работаю с ТС. Давайте подождем знающих людей, кто с этим сталкивался.
Аватара пользователя
Евгения_Евгения

 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 11:33
Откуда: Алматы
Профессия: Главный бухгалтер
Блог имени Евгения_Евгения
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Senator_I » 22 окт 2012, 11:22

Евгения_Евгения, посмотрите условия задачи:
АйгулА писал(а):Физ.лицо пригнал себе авто из стран ТС
.
Человек должен заплатить НДС на сумму автомашины и свои расходы, если он скрупулезно все не собрал (чеки и т.п.), то это потом считают оценщики.
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение АйгулА » 22 окт 2012, 11:33

В том то и дело, что в НО требуют оценку авто, плюс к этому прибавляют транспортные расходы- делается расчет, сколько потратил бензина на перегон+ расходы, которые сам человек укажет (еда, страховка).
Если делается оценка в РК, то зачем нужно прибавлять еще транспортные расходы? Отсюда: из-за оценки к стоимости машины можно смело добавлять еще 100 долларов.
Аватара пользователя
АйгулА
-------
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:58
Профессия: ИП
Блог имени АйгулА
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Евгения_Евгения » 22 окт 2012, 11:34

Senator_I
я не спорю, я хочу понять.... ;) вот что я нашла на Кеден (сайт по там. вопросам)
Здравствуйте, Costums_kz!
Недавно купили автомобиль из РБ. Сами пригнали в Алмату. Имеются договор купли-продажи, счет-справка, техн. паспорт авто и справка с таможенного пункта (красная). В налоговом комитете по месту прописки нам скачали принести справку местных независимых оценщиков. Нашли одну компанию, а они говорят будем оценивать по ценам на сайте колесо.кз. Но эта машина стоит в Казахстане(13 000 у.е) намного дороже чем в Белоруссии (9 000 у.е). Это раз.
Второе, если сами пригнали как определить дорожные расходы?
Помогите пожалуйста! Вопрос горит!!!
Спасибо заранее!aset
Гость

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 6 17:57:23 GMT 2012 Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Re: Растаможка автомобиля из Беларусии
CUSTOMS_KZ » Вт авг 7 9:32:35 GMT 2012

Добрый день. Да, фискалы уже в конец обнаглели. Сначала были таможенники со своими условными ценами, а теперь и эти со своими независимыми оценщиками. Естественно точно такой же автомобиль на рынке РК будет дороже так как его цена уже включяет в себя транспортные расходы, уплаченный НДС 12% и маржу продавца. Налоговики это знают, но у них видите ли планы по сбору налогов в бюджет........на данном форуме уже отписывались люди, которые сталкивались с подобными случаями, но они не говорили конечного результата, то есть чем всё закончилось. Думаю, если налоговый орган будет гнуть свою политику по принуждению прохождения независимых оценщиков остаётся лишь один способ доказать свою цену - иск в суд. Или же нужно искать иные незаконные пути........
Транспортные расходы до границы РК высчитываются очень легко. Вам необходимо знать точное расстояние между точкой отправления в РБ и точкой въезда на терр.РК. Далее зная расход топлива (по тех.документации) на 100 км можно расчитать общий расход ГСМ и умножить его на цену 1 л бензина. Эта сумма прибавляется к сумме покупки (фактурная стоимость автомобиля) и с неё исчисляется НДС.
По идеи они не имеют право требовать оценщика, но они это делают и с ними нужно решать вопрос через суд, как я поняла
Аватара пользователя
Евгения_Евгения

 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 11:33
Откуда: Алматы
Профессия: Главный бухгалтер
Блог имени Евгения_Евгения
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Светлана_Николаевна » 22 окт 2012, 11:52

АйгулА писал(а):Короче вопрос в том, правомерно ли требование НО предоставлять им Акт оценки, сделанной в РК?

Без оценочного акта НДС не оплатить, авто не поставить на учёт в ГАИ. Правомерны ли действия НО судить не буду, но то что они не признают документы на автомобиль, полученные физ лицом в РБ (особенно по пункту "стоимость") - факт неоспоримый.
Аватара пользователя
Светлана_Николаевна

 
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 11:12
Откуда: Костанай
Профессия: Бухгалтер
Блог имени Светлана_Николаевна
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Senator_I » 22 окт 2012, 12:03

Ну а как иначе... Хотя можно попробовать в начале пройти путь: Начальник отдела - Председатель рай НК.
У меня знакомый, когда пригнал машину из РБ, то цену взял указанную в документах и ему просто посчитали сумму затрат по доставке (что-то порядка 300000 вышло), поэтому в итоге, по нашим ценам пересчитывать машину и речи не шло.
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение АйгулА » 22 окт 2012, 12:15

Почему неоспаримый факт? Сам автомобиль признают, а документы на него не признают? Похоже, что авто, как призрак ТС! Появляется в РБ, РК и возникает в РК.
Мне хочется узнать правду. Почему не признают документы на авто? Почему заставляют делать оценку? И даже, имея на руках оценку, требуют к этой стоимости добавлять транспортные расходы? Дайте "подержать" в руках этот документ, где это расписано черным по белому, а не так, как "НО удобно читать, так и понимай".
Аватара пользователя
АйгулА
-------
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:58
Профессия: ИП
Блог имени АйгулА
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение АйгулА » 22 окт 2012, 12:23

Конечно, если я пойду по пути Начальник отдела- Начальник НО, то допускаю, что смогу для себя решить эту проблему.
Но так не должно быть. Должна быть понятной для всех буква закона. Отсюда идет та же коррупция.
А государство, если хочет так обогатиться- пусть пропишет это в Законе, в правилах, и пжл, пусть обогащается по закону.
Аватара пользователя
АйгулА
-------
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:58
Профессия: ИП
Блог имени АйгулА
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Senator_I » 22 окт 2012, 12:37

АйгулА, вообще-то стоимость определяется согласно ст. 276-8 НК РК:
Статья 276-8. Определение размера облагаемого импорта
1. Размер облагаемого импорта товаров, в том числе товаров, являющихся результатом выполнения работ по договору (контракту) об их изготовлении, определяется на основе стоимости товаров, ввезенных на территорию Республики Казахстан с территории государств - членов таможенного союза, если иное не установлено настоящей статьей.
2. Для целей настоящей статьи стоимость товаров определяется на основании принципа определения цены в целях налогообложения.
Принцип определения цены в целях налогообложения означает определение стоимости товаров на основе цены сделки, подлежащей уплате за товары, согласно условиям договора (контракта), если иное не установлено настоящей статьей, включая следующие понесенные налогоплательщиком расходы, если они не были ранее включены:
1) расходы по доставке товара до аэропорта, порта или иного места ввоза товара на территорию Республики Казахстан (с представлением подтверждающих документов):
стоимость транспортировки (включая экспедиторские услуги);
расходы по погрузке, разгрузке, перегрузке и перевалке товаров.
В случае отсутствия в представленных документах расчетов по расходам, указанным в настоящем подпункте, до иного места ввоза товаров, в стоимость товаров включается вся сумма расходов, указанных в представленных документах.
,
но...
7. Органы налоговой службы при осуществлении контроля за исполнением налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость при импорте товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств - членов таможенного союза вправе корректировать размер облагаемого импорта в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан, а также с учетом требований законодательства Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании.

Так что если нет договора (контракта), то, согласно изменений http://bb.f2.kz/ru/zakon/postanovlenie-1210-17.09.2012-razmer-oblagaemogo-importa-t9363.html,
5. Источниками информации при корректировке размера облагаемого импорта в рамках
Таможенного союза являются перечисленные ниже сведения, которые используются в следующей
очередности в случае отсутствия предыдущего сведения:
1) акт экспертизы товаров (заключения), выдаваемый территориальными торгово-промышленными
палатами, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о торгово-промышленных палатах
либо отчет оценки товаров, выдаваемый оценщиком в соответствии с законодательством Республики
Казахстан об оценочной деятельности;
2) сведения о ценах на идентичные (аналогичные) (а при их отсутствии - однородные) товары,
имеющиеся в органах налоговой службы, полученные путем анализа налоговой отчетности по товарам,
импортированным на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного
союза, не ранее чем за девяносто дней до ввоза таких товаров.
При этом, в случае отсутствия информации, указанной в данном подпункте, в качестве
источников информации при корректировке размера облагаемого импорта в рамках Таможенного союза
используется информация по ценам на идентичные (аналогичные) или однородные товары, сложившимсяза предыдущие календарные кварталы до ввоза таких товаров на территорию Республики Казахстан, но
не превышающие одного календарного года;
3) официально признанные источники информации о рыночных ценах, предусмотренные
законодательством Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании.

Так что, НК может запросто "засомневаться" ценой и потребовать корректировки.
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение АйгулА » 22 окт 2012, 12:47

Тогда к определенной оценщиком стоимости товара НО пусть не добавляет транспортные расходы, так как они уже входят в нее.
Но люди попробовали так сделать- и получили мотивированный отказ, со ссылкой, что к стоимости товара необходимо добавлять расходы.
Аватара пользователя
АйгулА
-------
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:58
Профессия: ИП
Блог имени АйгулА
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение АйгулА » 22 окт 2012, 12:53

Заколдованный круг. И нет человека, который вышел бы и доказал это. Был бы прецедент. И тогда многие задышали бы посвободнее.
Налоговые работники прекрасно знают об этом. Почему бы им не выйти с предложениями в Министерство? С них тоже требуют инициатив.
Но, поговорим сейчас и все останется как прежде.
Аватара пользователя
АйгулА
-------
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:58
Профессия: ИП
Блог имени АйгулА
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Senator_I » 22 окт 2012, 14:10

АйгулА писал(а):И нет человека, который вышел бы и доказал это

Потому что нет массы тких. А одному человеку проще заплатить, чем разбираться в хитросплетениях законодательства.
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение АйгулА » 22 окт 2012, 17:00

А вот обсуждение в форуме пресловутого Постановления Правительства № 1210 от 17.09.2012.
Очень неправильное, необдуманное, необоснованное Постановление. Респект за него Правительству.
Постановление 1210 17.09.2012 размер облагаемого импорта
Аватара пользователя
АйгулА
-------
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:58
Профессия: ИП
Блог имени АйгулА
Активность участника

Re: Определение налоговой базы (даты, курса) импорта в рамках ТС

Сообщение Senator_I » 22 окт 2012, 17:02

АйгулА писал(а):Очень неправильное, необдуманное, необоснованное Постановление

Возможно, кстати, интересно, у нас продолжают законы тестировать на коррупционность или инициатива умерла?
Senator_I

 
Блог имени Senator_I
Активность участника

Пред.След.

Привет. Мы ищем таланты:
  • Тебе интересен форум? Ты хочешь участвовать и развивать его?
  • Тебе интересно в твоей профессии?
  • Тебе есть чем поделиться из твоего опыта с коллегами на форуме? Есть чем поделиться из собственного опыта, научить или рассказать?
Мы ищем таланты, которые помогут развить форум. Что взамен:
  • Получить приглашение на форум
  • Радость общения
  • Совместное развитие
Как: об этом написано на странице: http://tandem.f2.kz/

Вернуться в Налоговый и бухгалтерский учет

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 542

cron

Лучшие темы за неделю:

[07.08.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2024 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
15 ноя 2024, 19:42



Вам помог наш сайт?

Тогда и мы с радостью примем Вашу помощь
Перечислите любую сумму на Билайн-номер +7-777-398-41-00

Каждое перечисление поможет форуму!



Новые сообщения:

Работа налоговых серверов в 4 квартале 2024 года
Кайрат-F2
20 ноя 2024, 10:08

[19.11.2024 обновлена] e-Salyq Business - мобильное приложение
Кайрат-F2
19 ноя 2024, 00:07

[07.08.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2024 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
15 ноя 2024, 19:42

[15.11.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2025 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
15 ноя 2024, 19:41

Экономика Казахстана к 2060 годам и сегодняшней рождаемость
Кайрат-F2
09 ноя 2024, 19:31

Цены на овощи и фрукты в Казахстане
Кайрат-F2
07 ноя 2024, 04:45

[30.10.2024 обновлена] [e-Salyq Azamat] eSalyq - Мобильное приложение
Кайрат-F2
30 окт 2024, 22:07

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2023 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:40

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2022 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:37

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2021 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:35

[18.10.2024 обновлена] Шаблоны форм на 2020 год для ИС СОНО
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:34

[18.10.2024 обновлена] Правила заполнения налоговых форм на 2019 год
Кайрат-F2
18 окт 2024, 04:32

[06.06.2022 обновлена] NCALayer - для запуска Java в браузере
Кайрат-F2
14 окт 2024, 14:35

Девальвация или инфляция в Казахстане?
Кайрат-F2
11 окт 2024, 21:39

[Новость] www.esf.gov.kz - Портал по выписке электронных счетов-фактур
Кайрат-F2
09 окт 2024, 18:44

Работа налоговых серверов в 3 квартале 2024 года
Кайрат-F2
08 сен 2024, 00:42

[28.12.2023 обновлена] AKMedia Browser 23.12.28[ЭСФ, обновление форм СОНО, Кабинет]
Кайрат-F2
27 авг 2024, 13:03

[03.08.2024 обновлена] Версия ИС СОНО 4.0.39 [02.08.2024]
daur
19 авг 2024, 17:43

portal.kgd.gov.kz
Кайрат-F2
18 авг 2024, 19:39

Олимпиада
Кайрат-F2
13 авг 2024, 12:01

[Новость] knp.kgd.gov.kz - Кабинет налогоплательщика ИСНА
Кайрат-F2
01 авг 2024, 21:55

А вы знаете, что.............
Кайрат-F2
01 июл 2024, 12:46

[Новость] Банковские новости
Кайрат-F2
13 июн 2024, 01:20

Работа налоговых серверов в 2 квартале 2024 года
Кайрат-F2
13 июн 2024, 00:47

[16.12.2022 обновлена] Транспортный клиент для ИС Акциз (Декларант)
Кайрат-F2
17 май 2024, 23:46

[Новость] pki.gov.kz Национальный удостоверяющий центр РК
Кайрат-F2
02 май 2024, 15:11

[Новость] online.stat.kz - отчеты в статистику через Интернет
Кайрат-F2
02 май 2024, 15:10


Хостинг предоставлен Компанией Хостинг–Сервис HS.kz